Учебник русского языка для 4-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 4 Класс 2 Часть Учебник Горецкий Ответы – Страница 80
- Прочитайте.
1. Вышли сеялки в поля, будет с зёрнами земля. (В. Нестеренко) 2. Без доброго3 слова3, без тёплого слова, без нежного слова – не лечат больного. (Ю. Мориц) 3. Уберём мы чисто двор. 4 Подметём2 осенний сор. (В. Степанов) 4. Где-то в космосе летит2 голубой метеори́т. (Р. Сеф) 5. Вы выходите на крыльцо. На тёмно–синем небе кое-где мигают звёзды. (И. Тургенев)
- Что обозначают слова се́ялка, метеори́т? Прочитайте значения этих слов в толковом словаре учебника (с. 153).
- Выпишите глаголы в форме настоящего и будущего времени, определите их время, лицо и число. Выделите личные окончания глаголов.
Сеялка – машина для посева семян.
Метеорит – физическое тело, представляющее собой каменно-металлическую массу, падающую на Землю из космоса.
Будет (буд. вр., 3-е л., ед. ч.).
Не лечат (наст. вр., 3-е л., мн. ч.)
Уберём (буд. вр., 1-е л., мн. ч.)
Подметём (буд. вр., 1-е л., мн. ч.)
Летит (наст. вр., 3-е л., ед. ч.)
Выходите (наст. вр., 2-е л., мн. ч.)
Мигают (наст. вр., 3-е л., мн. ч.)
Разбор слова как части речи:
(без) доброго (слова) – прил., какого?, н. ф. – добрый, ср. р., в Р. п., в ед. ч., вт. чл. (определение)
(без) слова – сущ., без чего?, н. ф. – слово, нариц., неодуш., ср. р., 2-го скл., в Р. п., в ед. ч., вт. чл. (дополнение)
Разбор слова по составу:
Подметём — гл.,
летит — гл.
Будет (буд. вр., 3-е л., ед. ч.).
В русском языке некоторые глаголы не имеют формы 1-го лица единственного числа. Это глаголы победи́ть, убеди́ть, дерзи́ть, лебези́ть, дуде́ть, шелесте́ть и др. Выразить действие говорящего можно по-другому:
(Я) сумею победить, смогу победить.
(Я) хочу убедить, думаю убедить.
(Я) буду дуде́ть. (Я) не буду дерзи́ть.
Часть 2. Страницы