Учебник русского языка для 4-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 4 Класс 2 Часть Учебник Горецкий Ответы – Страница 81
Прочитайте.
- Определите лицо и число глаголов. Что общего в написании личных окончаний в вопросах и в глаголах?
- Почему написание мягкого знака (ь) на конце глаголов 2-го лица единственного числа надо запомнить?
Глаголы слушаешь, видишь, поздравишь, будешь писать стоят в форме 2-го лица единственного числа. И в вопросах, и в глаголах окончание оканчивается мягким знаком.
Написание мягкого знака (ь) на конце глаголов 2-го лица единственного числа надо запомнить, т.к. буква ш дает всегда твердый звук [ш], смягчение ему не требуется. Поэтому ь на конце этих глаголов является грамматическим.
- Прочитайте. Определите тему текста.
Мы и ростом невелички, и цветы у нас капельные, и запаха приятного нет. А ты нас всё равно не забудешь. Увидишь2 голубое небо весной, – нас вспомнишь. Встретишь голубое чистое озерцо, – нас вспомнишь. Глаза у кого-нибудь увидишь голубые, – опять1 нас вспомнишь. Мы ведь – незабудки.
Э. Шим
Тема текста: незабудки.
- Выпишите выделенные глаголы. Определите устно их время, лицо, число. Выделите личные окончания глаголов.
Не забудешь (буд. вр., 2 л., ед. ч.)
Увидишь (буд. вр., 2 л., ед. ч.)
Вспомнишь (буд. вр., 2 л., ед. ч.)
Встретишь (буд. вр., 2 л., ед. ч.)
Разбор слова по составу:
Увидишь — гл.
Звуко-буквенный разбор:
Опять [ап’а́т’] – 2 слога.
о – [а] – гласн., безуд.
п – [п’] – согл., глух. парн., мягк. парн.
я – [а́] – гласн., ударн.
т – [т’] – согл., глух. парн., мягк. парн.
ь – не обозначает звука
5 б., 4 зв.
Глаголы настоящего и будущего времени 2-го лица единственного числа имеют личные окончания -ешь, -ёшь, -ишь.
На конце глаголов 2-го лица пишется мягкий знак (ь): слушаешь, учишь.
Мягкий знак (ь) в личных окончаниях глаголов 2-го лица единственного числа – это орфограмма
Часть 2. Страницы