Учебник русского языка для 4-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 4 Класс 2 Часть Учебник Горецкий Ответы – Страница 82
Прочитайте. Когда так говорят?
1. Поспешишь2 – людей насмешишь. 2. Поживём – увидим. 3. Слезами горю не поможешь. 4. Соловья баснями не кормят. 5. Маслом кашу не испортишь2. 6. И сокол выше солнца не летает.
1. Не нужно торопиться, иначе ошибок можно совершить.
2. Время покажет кто прав, а кто нет.
3. Слезы не помогут делу. Нужно действовать.
4. Говорят перед тем, как пригласить кого-нибудь к столу.
5. Приятное вреда принести не может.
6. Не всегда в жизни можно получить то, что желаешь. Многого нельзя достигнуть.
- Спишите. Выделите личные окончания глаголов.
- Устно определите время, лицо и число каждого глагола.
1. Поспешишь – людей насмешишь. 2. Поживём – увидим. 3. Слезами горю не поможешь. 4. Соловья баснями не кормят. 5. Маслом кашу не испортишь. 6. И сокол выше солнца не летает.
1. Поспешишь (буд. вр., 2 л., ед. ч.) – людей насмешишь (буд. вр., 2 л., ед. ч.). 2. Пожив (буд. вр., 1 л., мн. ч.) – увидим (буд. вр., 1 л., мн. ч.). 3. Слезами горю не поможешь (буд. вр., 2 л., ед. ч.). 4. Соловья баснями не кормят (наст. вр., 3 л., мн. ч.). 5. Маслом кашу не испортишь (наст. вр., 2 л., ед. ч.). 6. И сокол выше солнца не летает (наст. вр., 3 л., ед. ч.).
Разбор слова по составу:
Поспешишь — гл.,
испортишь — гл.
Прочитайте.
По́мо[щ’], това́ри[щ’], изуча́е[ш], ла́нды[ш], по́мни[ш], смер[ч’], бага́[ш], грусти́[ш], ме́ло[ч’], бере́[ч’], мы[ш], ве[щ’], по́лно[ч’], бро[ш].
- Спишите, обозначая звук из скобок буквой или буквами.
- Объясните правописание записанных слов.
Помощь, товарищ, изучаешь, ландыш, помнишь, смерч, багаж, грустишь, мелочь, беречь, мышь, вещь, полночь, брошь.
Помощь, мелочь, мышь, вещь, полночь, брошь – правописание мягкого знака на конце имен существительных женского рода с шипящим на конце.
Товарищ, ландыш, смерч, багаж – правописание мягкого знака после шипящих на конце имен существительных мужского рода.
Изучаешь, помнишь, грустишь – правописание мягкого знака в личных окончаниях глаголов 2-го лица единственного числа.
Прочитайте. Образуйте от данных глаголов глаголы в форме настоящего времени 2-го лица единственного числа. Запишите глаголы парами. Выделите личные окончания глаголов.
Звонить – звони́шь, спать – …, цвести – …, стучать – …, плыть – …, лететь – … .
Звонить – звонишь, спать – спишь, цвести – цветёшь, стучать – стучишь, плыть – плывёшь, лететь – летишь.
- Прочитайте. Определите тему текста.
Вес..ло пускат.. по в..сенн… руч..ям белые бумажные к..раблики. Пустиш.. его на воду и любуеш..ся, как мутные воды весенн… руч..йка подхватят2 твоё судёнышко и пон..сут. Скол..ко радост..! Беж..ш.. рядом по гряз.., стараеш..ся не отстат.. от к..раблика.
Г. Скребицкий
Тема текста: бумажный кораблик.
- Спишите, вставляя пропущенные буквы. Проверьте себя.
- Подчеркните глаголы в неопределенной форме. Над другими глаголами укажите время. Выделите окончания глаголов, употреблённых во 2-м лице единственного числа.
Весело пускать по весенним ручьям белые бумажные кораблики. Пустишь его на воду и любуешься, как мутные воды весеннего ручейка подхватят твоё судёнышко и понесут. Сколько радости! Бежишь рядом по грязи, стараешься не отстать от кораблика.
Разбор слова по составу:
Подхватят — гл.
Часть 2. Страницы