Учебник русского языка для 4-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 4 Класс 2 Часть Учебник Горецкий Ответы – Страница 86
- Прочитайте строки из стихотворения «Игра в слова».
Дождь пошёл и не проходит2,
Дождь, дождь.
Дождь идёт, хотя не ходит
Дождь, дождь.
Он прохо́жим хлещет в лица,
Дождь, дождь…
А. Барто
- В прямом или в переносном значении употреблены в стихотворении глаголы? Объясните свой ответ.
- В чём сходство в грамматических признаках выделенных глаголов (время, лицо, число)? А чем они различаются? Почему у них разные окончания?
- Выпишите глаголы. Укажите спряжение над глаголами в настоящем времени. Выделите личные окончания глаголов.
Глаголы употреблены в переносном значении, потому что дождь – неодушевленный предмет, а значит, проходить, идти, ходить и хлестать он не может.
Проходит – наст. вр., 3 л., ед. ч.
Идет – наст. вр., 3 л., ед. ч.
Ходит – наст. вр., 3 л., ед. ч.
Хлещет – наст. вр., 3 л., ед. ч.
Выделенные глаголы стоят в настоящем времени, 3-ем лице, единственном числа.
Окончания разные, потому что глаголы относятся к разным спряжениям.
Разбор слова по составу:
проходит
Прочитайте таблицу «Спряжение глаголов в будущем времени». Сравните личные окончания глаголов I и II спряжения в формах будущего и настоящего времени (с. 85). Различаются ли личные окончания в этих формах?
Глаголы в форме будущего времени спрягаются так же, как и глаголы в форме настоящего времени.
Глаголы в форме будущего времени спрягаются так же, как и глаголы в форме настоящего времени: идёшь, пойдёшь; учит, выучит.
Часть 2. Страницы