Учебник русского языка для 4-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 4 Класс 2 Часть Учебник Горецкий Ответы – Страница 88
Прочитайте. Образуйте от глаголов неопределенной формы глаголы настоящего или будущего времени во 2-м и 3-м лице единственного числа. Запишите.
Стучать – стучишь, стучит; петь – …, жить – …, говорить – … .
Шепнуть – шепнёшь, шепнёт; сгореть – …, решить – …, помолчать – …, уснуть – … .
Стучать – стучишь, стучит; петь – поёшь, поёт; жить – живёшь, живёт; говорить – говоришь, говорит.
Шепнуть – шепнёшь, шепнёт; сгореть – сгоришь, сгорит; решить – решишь, решит; помолчать – помолчишь, помолчит; уснуть – уснёшь, уснёт.
- Укажите над глаголами спряжение. Проверьте себя.
- Почему вы не затруднились в написании личных окончаний глаголов?
Было легко написать личные окончания, потому что они стоят под ударением
Обсудите, по какому спряжению будет изменяться по лицам и числам глагол жужжать, если поставить его в форму настоящего времени. Возникнут ли у вас трудности в написании личных окончаний этого глагола? Почему?
Глагол жужжать будет изменяться по II спряжению (жужжишь, жужжит, жужжим, жужжите и т. д.).
Окончания могут вызвать трудности, ведь после буквы ж под ударением слышится звук [ы], а пишется буква «и».
Прочитайте. Какие глаголы пропущены?
А в лесу летняя благода́ть! Весни́чка … в б..рёзовых ветках. Паук … солнечную сеть3. Стреко́зы … целлофа́новыми крыл..ями. Л..гушо́нок на листе кувш..нки … как на з..лёном плоту. Трясогу́зка … хвостом. Прямо глаза разб..га́ются!
Н. Сладков
плести́, шелесте́ть, петь, покачивать, сидеть.
- Спишите, вставляя пропущенные буквы и подходящие по смыслу глаголы из слов для справок в форме 3-го лица настоящего времени. Проверьте себя.
- Какие сравнения использует автор в тексте? Объясните, как вы поняли значение последнего предложения.
- Выделите личные окончания глаголов. Над глаголами укажите спряжение.
А в лесу летняя благодать! Весничка поёт в берёзовых ветках. Паук плетёт солнечную сеть. Стрекозы шелестят целлофановыми крыльями. Лягушонок на листе кувшинки сидит как на зелёном плоту. Трясогузка покачивает хвостом. Прямо глаза разбегаются!
Сравнения: крылья целлофановые, на листе кувшинки, как на плоту.
Глаза разбегаются – когда не можешь сосредоточиться.
Разбор слова как части речи:
Сеть – сущ., что?, н. ф. – сеть, нариц., неодуш., ж. р., 3–го скл., в В. п., в ед. ч., вт. чл.
Личные окончания глаголов под ударением пишутся так, как слышатся: крича́т, спеши́т, сиди́м.
Часть 2. Страницы