Учебник русского языка для 4-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 4 Класс 2 Часть Учебник Горецкий Ответы – Страница 9
Прочитайте. Подберите к каждому имени существительному подходящее по смыслу имя прилагательное из скобок. Объясните свой выбор. Запишите составленные словосочетания.
(Боло́тный, боло́тистый) край, (стеко́льный, стекля́нный) завод, (иску́сный, иску́сственный) мастер, (злой, злостный) поступок, (грецкий, гре́ческий) народ.
Болотистый край, стекольный завод, искусный мастер, злой поступок, греческий народ.
- Устно составьте словосочетания с другими, не выбранными вами именами прилагательными.
Болотная кочка, стеклянный бокал, искусственный цветок, злостные намерения, грецкий орех.
Прочитайте. Определите тему и основную мысль текста.
Маленькая лампочка освещает спящую в кровати девочку. Девочка лежит, прижимая к себе игрушечного медвежонка. <…>
Медвежонок верно служил маленькой2 хозяйке. Вместо блестящего чёрного пластмассового носа у него красовалась пуговица. Лапа была аккуратно заштопана светлыми2 нитками. Густой ворс местами совсем вытерся. Мишка, видно, не раз терял голову. Сейчас его круглая голова с торча́щими ушами была пришита чёрными нитками чуть на́бок. Это придавало Мишке задумчивое2 выражение.По В. Ливанову
Основная мысль: старый мишка хранит столько тёплых воспоминаний и счастья.
- Скажите, каким вы представили медвежонка. Слова какой части речи помогли вам представить игрушку?
- Спишите только те предложения или части предложений, в которых даётся описание медвежонка. Начните так: «Это был игрушечный медвежонок…»
Я вообразила старого, изношенного медвежонка. У него была красная пуговица вместо носа и черные глазки, в которых отражалась луна. Ворс на многих участках стерся, но его хозяйка по-прежнему обожает эту игрушку. Голова была пришита немного наклонно, что свидетельствует о том, что она не раз отрывалась.
Прилагательные помогли мне создать образ игрушки, так как они характеризуют предмет и позволяют лучше его представить.
Это был медвежонок, вместо блестящего черного пластмассового носа у него была пуговка. Одна из лап была аккуратно зашита светлыми нитками. Густой ворс местами совсем износился. Его круглая голова с торчащими ушами была пришита черными нитками немного наклонно.
Разбор слова как части речи:
В кровати — сущ., в чём?, н. ф. — кровать, нариц., неодуш., ж. р., 3-го скл., в П. п., ед. ч., вт. чл.
Разбор слов по составу:
маленькой — прил.,
светлыми — прил.,
задумчивое — прил.
Составьте текст на тему «Моя любимая игрушка» так, чтобы слушатели представили эту игрушку и поняли, что она вам нравится (см. Памятку 7 «Как подготовиться к составлению описательного текста», с. 147).
- Подготовьтесь рассказать составленный текст.
Моя любимая игрушка
Гоша — это мой самый дорогой игрушечный друг. Он плюшевый кролик, который мама подарила мне на день рождения.
У Гоши серый ворс, маленькие черные глазки-бусинки, черный носик и острые усы. Несмотря на то что Гоше почти 10 лет, он все еще в хорошем состоянии. Шерсть износилась лишь в нескольких местах, одно ушко погрызла моя собака.
Я очень привязана к Гоше. Он хранит мои самые теплые воспоминания и всегда рядом, когда мне грустно или радостно.
Как подготовиться к составлению описательного текста:
1. Определите предмет и его признаки, которые нужно описать.
2. Подумайте, какие слова надо употребить, чтобы описание было точным и выразительным, какие сравнения использовать.
3. Определите своё отношение к предмету либо его признакам, которые будете описывать.
4. Продумайте содержание вводной, основной, заключительной частей текста.
Часть 2. Страницы