Учебник русского языка для 4-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 4 Класс 2 Часть Учебник Горецкий Ответы – Страница 91
Прочитайте ещё раз глаголы из упр. 178. Выпишите каждый глагол. Укажите его спряжение. Рядом запишите этот же глагол в форме 2-го лица единственного числа настоящего времени.
Клеить (II спр.) – клеишь, читать (I спр.) – читаешь, слышать (II спр.) – слышишь, зеленеть (I спр.) – зеленеешь, просить (II спр.) – просишь, веять (I спр.) – веешь, дружить (II спр.) – дружишь, видеть (II спр.) – видишь, думать (I спр.) – думаешь, рыть (I спр.) – роешь.
- Выделите безударные личные окончания глаголов.
Клеить – клеишь, читать – читаешь, слышать – слышишь, зеленеть – зеленеешь, просить – просишь, веять – веешь, дружить – дружишь, видеть – видишь, думать – думаешь, рыть – роешь.
Прочитайте. Определите спряжение глаголов.
Веять, держать, наклеить, болеть, варить, доказать, мечтать, смотреть, вертеть, запомнить, ловить, прыгнуть, сверкать, обидеть, беспокоить.
- Выпишите глаголы в таком порядке: а) глаголы I спряжения; б) глаголы II спряжения на -ить; в) глаголы–исключения II спряжения. Проверьте себя.
- Образуйте от любого глагола форму 3-го лица единственного и множественного числа. Запишите.
а) Веять, болеть, доказать, мечтать, прыгнуть, сверкать.
б) Наклеить, варить, запомнить, ловить, беспокоить.
в) Держать, смотреть, вертеть, обидеть.
Болеть – болеет (3-е лицо, ед. ч.), болеют (3-е лицо, мн. ч.).
Наклеивать – наклеивает (3-е лицо, ед. ч.), наклеивают (3-е лицо, мн. ч.).
Обидеть – обидит (3-е лицо, ед. ч.), обидят (3-е лицо, мн. ч.).
- Прочитайте.
1. Доски (пилить) пилой3. 2. Зерно (сеять) … . 3. Дрова (колоть) … . 4. Хлеб (убирать) … . 5. Гвоздь (забивать) … . 6. Рыбу (удить) … .
- Составьте и запишите предложения, ставя глаголы из скобок в форму 3-го лица множественного числа настоящего времени и дописывая подходящее по смыслу имя существительное. Проверьте себя.
- Укажите над каждым глаголом спряжение, выделите в глаголах безударные личные окончания. Объясните правильность их написания.
1. Доски пилят пилой.
2. Зерно сеют сеялкой.
3. Дрова колют топором.
4. Хлеб убирают комбайнами.
5. Гвоздь забивают молотком.
6. Рыбу удят удочкой.
Разбор слова как части речи:
Пилой – сущ., чем?, н. ф. – пила, нариц., неодуш., ж. р., 1-го скл., в Т. п., в ед. ч., вт. чл.
Маха́ть – машу́, ма́шешь, ма́шет,ма́шут.
Плеска́ть – плещу́, пле́щешь, пле́щет, пле́щут.
Полоска́ть – полощу́, поло́щешь, поло́щет, поло́щут.
Часть 2. Страницы