Учебник русского языка для 4-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 4 Класс 2 Часть Учебник Горецкий Ответы – Страница 92
Прочитайте. В чём сходство и различие каждой пары глаголов? Определите спряжение глаголов.
встре́тить – встреча́ть
бро́сить – броса́ть
ко́нчить – конча́тьгнать – догна́ть
слы́шать – услы́шать
вяза́ть – завяза́ть
В каждой паре есть глагол совершенного и несовершенного вида:
- Запишите каждый глагол. Рядом с каждым глаголом напишите этот же глагол, но в форме 3-го лица единственного числа настоящего или будущего времени.
- Перед глаголом напишите вопрос, на который он отвечает. Записывайте по образцу:
(Что сделать?) встре́тить – (что сделает?) встре́тит.
(Что делать?) встреча́ть – (что делает?) встреча́ет.
Встретить – встретит; встречать – встречает
Гнать – гонит; догнать – догонит
Бросить – бросит; бросать – бросает
Слышать – слышит; услышать – услышит
Кончить – кончит; кончать – кончает
Вязать – вяжет; завязать – завяжет
(что сделать?) Встретить – (что сделает?) встретит
(что делать?) встречать – (что делает?) встречает
(что делать?) гнать – (что делает?) гонит
(что сделать?) догнать – (что сделает?) догонит
(что сделать?) бросить – (что сделает?) бросит
(что делать?) бросать – (что делает?) бросает
(что делать?) слышать – (что делает?) слышит
(что сделать?) услышать – (что сделает?) услышит
(что сделать?) кончить – (что сделает?) кончит
(что делать?) кончать – (что делает?) кончает
(что делать?) вязать – (что делает?) вяжет
(что сделать?) завязать – (что сделает?) завяжет
- Прочитайте.
1. Живёт, глухом, разбойница-рысь, лесу, в. 2. В, хорошо, лесной, видеть, рысьи, темноте, глаза. 3. Тихо, по, её, лапы, ступать, земле, кошачьи. 4. Хорошо, украшенные, слышать, уши, рысьи, кисточками.
И. Соколов-Микитов
- Составьте из слов предложения, употребляя выделенные глаголы в форме 3-го лица множественного числа настоящего времени.
- Запишите составленные предложения. Проверьте себя.
- Над каждым глаголом укажите спряжение.
- Объясните правильность определения спряжения глаголов и написания их личных окончаний.
1. Живёт в глухом лесу разбойница-рысь.
2. Рысьи глаза хорошо видят в лесной темноте.
3. Её кошачьи лапы тихо ступают по земле.
4. Украшенные кисточками рысьи уши хорошо слышат.
Живёт – I спряжение, определяем по личному ударному окончанию -ёт; видят – II спряжение, глагол-исключение; ступают – I спряжение, определяем по неопределённой форме (ступать); видят – II спряжение, глагол-исключение.
При образовании форм глагола надо правильно поставить вопрос к неопределённой форме и к формам настоящего и будущего времени: что делать? – что делает? и что сделать? – что сделает?
Глаголы с приставками относятся к тому же спряжению, что и глаголы без приставок.
Часть 2. Страницы