Учебник русского языка для 4-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 4 Класс 2 Часть Учебник Горецкий Ответы – Страница 94
- Прочитайте памятку о правописании безударных личных окончаний глаголов.
- Пользуясь памяткой, объясните, что надо сделать, чтобы правильно написать безударные личные окончания данных в таблице глаголов.
- Запишите глаголы, вставляя пропущенные буквы.
Чтобы правильно написать безударное личное окончание глагола, нужно:
1. Определить время, лицо, число глагола.
2. Поставить этот глагол в неопределенную форму.
3. Определить спряжение глагола. Проверить, не относится ли глагол к глаголам исключениям.
4. Вспомнить окончание глагола этого спряжения в нужном лице и числе и написать окончание.
Кле..т – 3л., ед. ч., наст. вр. – клеить – 2 спр. – окончание ит.
Пиш..т – 3 л., ед. ч., наст. вр. – писать – 1 спр. – окончание ет.
Слыш..т – 3 л., ед. ч., наст. вр. – слышать – 2 спр. – окончание ит.
Вход..т – 3 л., ед. ч., наст. вр. – входить – 2 спр. – окончание ят.
Рису..т – 3 л., мн. ч., наст. вр. – рисовать – 2 спр. – окончание ют.
Хвал..т – 3л., мн. ч., наст. вр. – хвалить – 2 спр. – окончание ят.
Дыш..т – 3л., мн. ч., наст. вр. – дышать – 2 спр. – окончание ат.
Выуч..т – 3 л., мн. ч., буд. вр. – выучить – 2 спр. – окончание ат.
Хлопоч..т – 3 л., мн. ч., наст. вр. – хлопотать – 1 спр. – окончание ут.
Клеит, пишет, слышит, входят, рисуют, хвалят, дышат, выучат, хлопочут.
Чтобы правильно написать безударное личное окончание глагола, нужно:
1. Определить время, лицо, число глагола.
Мальчик броса́..т (наст. вр., 3-е л., ед. ч.) мяч.
Мальчик бро́с..т (буд. вр., 3-е л., ед. ч.) мяч.
2. Поставить этот глагол в неопределённую форму.
(Что делает?) броса́..т – (что делать?) броса́ть.
(Что сделает?) бро́с..т – (что сделать?) бро́сить.
3. Определить спряжение глагола (посмотреть, на что оканчивается неопределённая форма глагола). Проверить, не относится ли глагол к глаголам-исключениям.
Бросать (I спр.), бросить (II спр.).
4. Вспомнить окончание глагола этого спряжения в нужном лице и числе и написать окончание.
Броса́ет (3-е л., ед. ч., I спр.).
бро́сит (3-е л., ед. ч., II спр.).
Часть 2. Страницы