Учебник русского языка для 4-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 4 Класс 2 Часть Учебник Горецкий Ответы – Страница 95
Прочитайте. Объясните, пользуясь образцом рассуждения, как выбрать букву, чтобы правильно написать безударное личное окончание каждого глагола.
се(ю, я)т, вид(ю, я)т
стро(ю, я)т, жар(ю, я)тверт(ю, я)т, ла(ю, я)т
та(ю, я)т, кос(ю, я)т
Се(ю, я)т – глагол в форме 3-го лица множественного числа настоящего времени, окончание безударное, отвечает на вопрос «что делают?». Ставлю глагол в неопределённую форму: что делать? – сеять. Неопределённая форма оканчивается на -ять – это глагол I спряжения, поэтому в 3-м лице множественного числа надо писать окончание -ют. Сеют.
Вид(ю, я)т – глагол в форме 3-го лица множественного числа настоящего времени, окончание безударное, отвечает на вопрос «что делают?». Ставлю глагол в неопределённую форму: что делать? – видеть. Неопределённая форма оканчивается на -еть, но это глагол–исключение II спряжения, поэтому в 3-м лице множественного числа надо писать окончание -ят. Видят.
Стро(ю, я)т – глагол в форме 3-го лица множественного числа настоящего времени, окончание безударное, отвечает на вопрос «что делают?». Ставлю глагол в неопределённую форму: что делать? – строить. Неопределённая форма оканчивается на -ить – это глагол II спряжения, поэтому в 3-м лице множественного числа надо писать окончание -ят. Строят.
Жар(ю, я)т – глагол в форме 3-го лица множественного числа настоящего времени, окончание безударное, отвечает на вопрос «что делают?». Ставлю глагол в неопределённую форму: что делать? – жарить. Неопределённая форма оканчивается на -ить – это глагол II спряжения, поэтому в 3-м лице множественного числа надо писать окончание -ят. Жарят.
Верт(ю, я)т – глагол в форме 3-го лица множественного числа настоящего времени, окончание безударное, отвечает на вопрос «что делают?». Ставлю глагол в неопределённую форму: что делать? – вертеть. Неопределённая форма оканчивается на -еть, но это глагол–исключение II спряжения, поэтому в 3-м лице множественного числа надо писать окончание -ят. Вертят.
Ла(ю, я)т – глагол в форме 3-го лица множественного числа настоящего времени, окончание безударное, отвечает на вопрос «что делают?». Ставлю глагол в неопределённую форму: что делать? – лаять. Неопределённая форма оканчивается на -ять – это глагол I спряжения, поэтому в 3-м лице множественного числа надо писать окончание –ют. Лают.
Та(ю, я)т – глагол в форме 3-го лица множественного числа настоящего времени, окончание безударное, отвечает на вопрос «что делают?». Ставлю глагол в неопределённую форму: что делать? – таять. Неопределённая форма оканчивается на -ять – это глагол I спряжения, поэтому в 3-м лице множественного числа надо писать окончание –ют. Тают.
Кос(ю, я)т – глагол в форме 3-го лица множественного числа настоящего времени, окончание безударное, отвечает на вопрос «что делают?». Ставлю глагол в неопределённую форму: что делать? – косить. Неопределённая форма оканчивается на -ить – это глагол II спряжения, поэтому в 3-м лице множественного числа надо писать окончание –ят. Косят.
- Прочитайте. Определите спряжение глаголов.
(Они) работа..т, стира..т, ход..т, молч..т, гуд..т, сохн..т, украша..т, плач..т, благодар..т, шепч..т, напиш..т, кос..т, зелене..т2, обид..т, урч..т, барабан..т2.
- Выпишите глаголы, вставляя пропущенные буквы, в таком порядке: 1) глаголы с ударными личными окончаниями; 2) глаголы I спряжения с безударными личными окончаниями; 3) глаголы II спряжения с безударными окончаниями. Проверьте себя.
1) Молчат, гудят, благодарят, урчат.
2) Работают, стирают, сохнут, украшают, плачут, шепчут, напишут, зеленеют.
3) Ходят, косят, обидят, барабанят.
Разбор слова по составу:
Зеленеют,
барабанят
- Прочитайте.
Вет..р во..т. Гром грохоч..т. Син..м пламен..м пыла..т стаи туч над бездн..й моря. Море лов..т3 стрелы молний и в своей пучи́н.. гас..т. (М. Горький)
- Объясните написание слов с пропущенными орфограммами. Спишите, вставляя пропущенные буквы. Проверьте себя.
- Укажите над глаголами спряжение. Выделите личные окончания глаголов.
Ветер воет. Гром грохочет. Синим пламенем пылают стаи туч над бездной моря. Море ловит стрелы молний и в своей пучине гасит.
Объясним написание слов с пропущенными орфограммами:
ветер – словарное слово;
воет – окончания глаголов: выть (I спр.);
грохочет – окончания глаголов: грохотать (I спр.);
синим (каким?) – падежное окончание прилагательного;
пламенем (Т. п.) – окончание разносклоняемого существительного;
пылают – окончания глаголов: пылать (I спр.);
бездной – окончание существительного Т. п., 1 скл.;
ловит – окончания глаголов: ловить (II спр.);
пучине – окончание существительного П. п., 1 скл.;
гасит – окончания глаголов: гасить (II спр.).
Разбор слова как части речи:
Ловит – гл., что делает?, н. ф. – ловить, II спряжение, в наст. вр., в 3-м л., в ед. ч., сказ.
Безударное личное окончание глагола – это орфограмма.Образец рассуждения.
Се(ю, я)т – глагол в форме 3-го лица множественного числа настоящего времени, окончание безударное, отвечает на вопрос «что делают?». Ставлю глагол в неопределённую форму: что делать? – сеять. Неопределённая форма оканчивается на -ять – это глагол I спряжения, поэтому в 3-м лице множественного числа надо писать окончание -ют: сеют.
Часть 2. Страницы