1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Русскому Языку 4 Класс 2 Часть Учебник Горецкий Все Части
Русский язык Часть 2
Канакина В. П., Горецкий В. Г.
4 класс
Тип
ГДЗ, Решебник.
Автор
Канакина В. П., Горецкий В. Г.
Год
2019-2024.
Издательство
Просвещение.
Описание

Учебник русского языка для 4-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.

Обзор учебника:

1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.

2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.

3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.

4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.

5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.

Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.

ГДЗ по Русскому Языку 4 Класс 2 Часть Учебник Горецкий Ответы – Страница 95

  • Прочитайте. Объясните, пользуясь образцом рассуждения, как выбрать букву, чтобы правильно написать безударное личное окончание каждого глагола.

    се(ю, я)т, вид(ю, я
    стро(ю, я)т, жар(ю, я

    верт(ю, я)т, ла(ю, я
    та(ю, я)т, кос(ю, я

Краткий ответ:

Се(ю, я)т – глагол в форме 3-го лица множественного числа настоящего времени, окончание безударное, отвечает на вопрос «что делают?». Ставлю глагол в неопределённую форму: что делать? – сеять. Неопределённая форма оканчивается на -ять – это глагол I спряжения, поэтому в 3-м лице множественного числа надо писать окончание -ютСеют.

Вид(ю, я)т – глагол в форме 3-го лица множественного числа настоящего времени, окончание безударное, отвечает на вопрос «что делают?». Ставлю глагол в неопределённую форму: что делать? – видеть. Неопределённая форма оканчивается на -еть, но это глагол–исключение II спряжения, поэтому в 3-м лице множественного числа надо писать окончание -ятВидят.

Стро(ю, я)т – глагол в форме 3-го лица множественного числа настоящего времени, окончание безударное, отвечает на вопрос «что делают?». Ставлю глагол в неопределённую форму: что делать? – строить. Неопределённая форма оканчивается на -ить – это глагол II спряжения, поэтому в 3-м лице множественного числа надо писать окончание -ятСтроят.

Жар(ю, я)т – глагол в форме 3-го лица множественного числа настоящего времени, окончание безударное, отвечает на вопрос «что делают?». Ставлю глагол в неопределённую форму: что делать? – жарить. Неопределённая форма оканчивается на -ить – это глагол II спряжения, поэтому в 3-м лице множественного числа надо писать окончание -ятЖарят.

Верт(ю, я)т – глагол в форме 3-го лица множественного числа настоящего времени, окончание безударное, отвечает на вопрос «что делают?». Ставлю глагол в неопределённую форму: что делать? – вертеть. Неопределённая форма оканчивается на -еть, но это глагол–исключение II спряжения, поэтому в 3-м лице множественного числа надо писать окончание -ятВертят.

Ла(ю, я)т – глагол в форме 3-го лица множественного числа настоящего времени, окончание безударное, отвечает на вопрос «что делают?». Ставлю глагол в неопределённую форму: что делать? – лаять. Неопределённая форма оканчивается на -ять – это глагол I спряжения, поэтому в 3-м лице множественного числа надо писать окончание –ютЛают.

Та(ю, я)т – глагол в форме 3-го лица множественного числа настоящего времени, окончание безударное, отвечает на вопрос «что делают?». Ставлю глагол в неопределённую форму: что делать? – таять. Неопределённая форма оканчивается на -ять – это глагол I спряжения, поэтому в 3-м лице множественного числа надо писать окончание –ютТают.

Кос(ю, я)т – глагол в форме 3-го лица множественного числа настоящего времени, окончание безударное, отвечает на вопрос «что делают?». Ставлю глагол в неопределённую форму: что делать? – косить. Неопределённая форма оканчивается на -ить – это глагол II спряжения, поэтому в 3-м лице множественного числа надо писать окончание –ятКосят.

  • Прочитайте. Определите спряжение глаголов.

(Они) работа..т, стира..т, ход..т, молч..т, гуд..т, сохн..т, украша..т, плач..т, благодар..т, шепч..т, напиш..т, кос..т, зелене..т2, обид..т, урч..т, барабан..т2.

  • Выпишите глаголы, вставляя пропущенные буквы, в таком порядке: 1) глаголы с ударными личными окончаниями; 2) глаголы I спряжения с безударными личными окончаниями; 3) глаголы II спряжения с безударными окончаниями. Проверьте себя.
Краткий ответ:

1) Молчат, гудят, благодарят, урчат.
2) Работают, стирают, сохнут, украшают, плачут, шепчут, напишут, зеленеют.
3) Ходят, косят, обидят, барабанят.

Разбор слова по составу:
Зеленеют,
барабанят

  • Прочитайте.

Вет..р во..т. Гром грохоч..т. Син..м пламен..м пыла..т стаи туч над бездн..й моря. Море лов..т3 стрелы молний и в своей пучи́н.. гас..т. (М. Горький)

  • Объясните написание слов с пропущенными орфограммами. Спишите, вставляя пропущенные буквы. Проверьте себя.
  • Укажите над глаголами спряжение. Выделите личные окончания глаголов.
Краткий ответ:

Ветер воет. Гром грохочет. Синим пламенем пылают стаи туч над бездной моря. Море ловит стрелы молний и в своей пучине гасит.

Объясним написание слов с пропущенными орфограммами:
ветер – словарное слово;
воет – окончания глаголов: выть (I спр.);
грохочет – окончания глаголов: грохотать (I спр.);
синим (каким?) – падежное окончание прилагательного;
пламенем (Т. п.) – окончание разносклоняемого существительного;
пылают – окончания глаголов: пылать (I спр.);
бездной – окончание существительного Т. п., 1 скл.;
ловит – окончания глаголов: ловить (II спр.);
пучине – окончание существительного П. п., 1 скл.;
гасит – окончания глаголов: гасить (II спр.).

Русский язык 4 класс. Учебник 2 часть, Канакина, Горецкий. Номер 189

Разбор слова как части речи:
Ловит – гл., что делает?, н. ф. – ловить, II спряжение, в наст. вр., в 3-м л., в ед. ч., сказ.

Справка.

Безударное личное окончание глагола – это орфограмма.Образец рассуждения.

Се(ю, я)т – глагол в форме 3-го лица множественного числа настоящего времени, окончание безударное, отвечает на вопрос «что делают?». Ставлю глагол в неопределённую форму: что делать? – сеять. Неопределённая форма оканчивается на -ять – это глагол I спряжения, поэтому в 3-м лице множественного числа надо писать окончание -ют: сеют.


Часть 2. Страницы

Общая оценка
3.7 / 5
Комментарии
Другие учебники
Другие предметы