Учебник русского языка для 4-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 4 Класс 2 Часть Учебник Горецкий Ответы – Страница 97
Прочитайте. Распределите глаголы в три группы: в первую группу – глаголы I спряжения, во вторую – глаголы II спряжения, в третью – глаголы-исключения II спряжения.
(Мы) ве́рт..м, пода́р..м, свя́ж..м, угоща́..м, услы́ш..м, гру́з..м, вы́терп..м, посмо́тр..м, со́л..м, раско́л..м, кле́..м, спряга́..м, ма́ш..м, пи́ш..м, прого́н..м.
- Запишите глаголы в 1-м лице множественного числа по группам, вставляя пропущенные буквы. Проверьте себя.
1 группа: свяжем, угощаем, расколем, спрягаем, машем, пишем.
2 группа: подарим, грузим, солим, клеим.
3 группа: вертим, услышим, вытерпим, посмотрим, прогоним.
- Прочитайте. Какие глаголы в пословицах пропущены? Прочитайте составленные пословицы.
1. Дождик вымоч..т3, а солнышко … .
2. Упуст..шь минуту, … час.
3. Не разгрызёш.. ореха – не … ядра.
4. Поспеш..шь3 – людей … .
5. Кто вч..ра солгал, тому за..тра не … .
- Спишите, вставляя пропущенные буквы и глаголы. Укажите над глаголами спряжение. Выделите их личные окончания.
- Сколько орфограмм в выделенном глаголе? Объясните написание каждой орфограммы.
- Выполните устный и письменный разбор любого глагола как части речи (см. Памятку 4, с. 144–145).
В выделенном глаголе четыре орфограммы поспешишь: неизменяемая приставка по-; проверяемая безударная гласная в корне (спе́шка); ударное окончание глагола II спр. ишь; мягкий знак на конце глагола 2-го лица.
Устный разбор глагола:
Кто вчера солгал, тому завтра не поверят.
1. Глагол. Обозначает действие предмета и отвечает на вопрос «что сделают?».
2. Начальная форма – (не) поверить.
3. II спряжение.
4. Будущее время. 3-е лицо, множественное число.
5. Сказуемое.
Письменный разбор глагола:
(Не) поверят – гл., что сделают?, н. ф. – (не) поверить, II спряжение, в буд. вр., в 3-м л., в мн. ч., сказ.
Разбор слова как части речи:
Вымочит – гл., что сделает?, н. ф. – вымочить, II спряжение, в буд. вр., в 3-м л., в ед. ч., сказ.
Поспешишь – гл., что сделаешь?, н. ф. – поспешить, II спряжение, в буд. вр., в 2-м л., в ед. ч., сказ.
Прочитайте. Определите тему текста.
Ласточка день начина..т (начинать), а соловей конча..т. А между ласточкой и соловьём люб..т3 петь скворец. В песне скворца чего только не услыш..шь: есть там и ласточка, есть соловей и много других птиц. И никого это не удивля..т: все зна..т, что скворец – пересмешник2.
Тема текста: пение скворца–пересмешника.
- Выпишите из текста глаголы, вставляя пропущенные буквы в личные окончания глаголов. В скобках после каждого глагола напишите его неопределенную форму.
Начинает (начинать), кончает (кончать), любит (любить), не услышишь (услышать), не удивляет (удивлять), знают (знать).
Разбор слова как части речи:
Любит – гл., что делает?, н. ф. – любить, II спряжение, в наст. вр., в 3–м л., в ед. ч., сказ.
Разбор слова по составу:
пересмешник — сущ.
Разбор глагола 1. Часть речи. Что обозначает, на какой вопрос отвечает. 2. Начальная форма (неопределённая форма). 3. Спряжение. 4. Время. Лицо и число – для глаголов в настоящем или в будущем времени. Род и число – для глаголов в прошедшем времени. 5. Роль в предложении. Устный разбор Летят перелётные птицы. 1. Летят – глагол. Слово обозначает действие предмета, отвечает на вопрос что делают? 2. Начальная форма – лететь. 3. Второе спряжение. 4. Глагол употреблён в настоящем времени, в 3-м лице, во множественном числе. 5. В предложении является сказуемым: птицы (что делают?) летят. Образец записи Летят – гл., что делают?, н. ф. – лететь, II спр., в наст. вр., в 3-м л., во мн. ч., сказ.
Часть 2. Страницы