Готовые домашние задания (ГДЗ) по русскому языку для 4 класса, составленные В.П. Канакиной и В.Г. Горецким, являются полезным инструментом для учеников и их родителей. Эти решебники охватывают весь курс учебника «Русский язык. 4 класс» из серии «Школа России» (издательство «Просвещение»), состоящего из двух частей. Они предназначены для поддержки в выполнении домашних заданий, подготовки к контрольным работам и самостоятельному изучению материала.
Решебники разделены на две части, каждая из которых содержит подробные ответы на все упражнения учебника:
gdzbakulin.ru
- Часть 1: включает темы, такие как «Имя существительное», «Глагол», «Местоимение», «Слово и его лексическое значение», «Предложение» и другие.
- Часть 2: освещает темы «Пословицы и поговорки», «Имена прилагательные в сказке о рыбаке и рыбке А.С. Пушкина» и другие.
- Полное соответствие учебнику: решебники точно следуют структуре и содержанию учебника, что обеспечивает точность и актуальность информации.
- Подробные объяснения: каждое задание сопровождается развернутым объяснением, что способствует глубокому пониманию материала.
- Удобный формат: онлайн-доступ позволяет легко находить нужные темы и упражнения, экономя время учащихся и родителей.
- Поддержка в подготовке к ВПР: решебники помогают ученикам готовиться к всероссийским проверочным работам, укрепляя их знания и уверенность.
ГДЗ по Русскому Языку 4 Класс 1 Часть Учебник Канакина, Горецкий Ответы – Страница 13
- Прочитай. Найди в записи слова и составь из них два предложения: скороговорку и поговорку.
- Сколько слов в первом предложении? А во втором? Прочитай эти предложения.
- Запиши скороговорку, правильно обозначая её начало и конец. Слова скороговорки пиши раздельно. Проверь себя.
- Прочитай. Сколько здесь предложений? Прочитай, понижая голос в конце каждого предложения и делая паузу между предложениями.
- Объясни, как ты будешь обозначать на письме начало и конец каждого предложения.
- Запиши первое предложение. Проверь себя.
- Знакома ли тебе эта сказка? А что было дальше? Расскажи.
- Проворонила ворона воронёнка.
Воробей и на кошку чирикает.
В первом предложении три слова.
Во втором предложении пять слов. - Проворонила ворона воронёнка.
В данном тексте 5 предложений.
(1) Девочка заблудилась в лесу. (2) Она пришла к домику. (3) Там жили три медведя. (4) В домике медведей не было. (5) Они ушли гулять по лесу. - Каждое предложение начинается с заглавной буквы.
В конце предложения нужно поставить знак препинания (точку, вопросительный знак или восклицательный знак). - Девочка заблудилась в лесу.
- Эта сказка называется «Маша и три медведя».
Продолжение сказки:
Девочка зашла в домик. Там она пробовала кашу из разных тарелок: большой, средней и маленькой. Потом пыталась усидеть на стульчиках разного размера. Больше всего Маше понравился маленький стульчик. Но она раскаталась на стуле и сломала его. Потом девочка попробовала полежать на большой, средней и маленькой кровати. Удобнее Маше было на маленькой кроватке Мишутки. Там она и уснула. Но скоро в жилище вернулись хозяева – медведь, медведица и медвежонок. Разбуженная девочка спасается бегством через окно.
Описание предложений
Проворонила ворона воронёнка.
Это предложение состоит из трёх слов. Оно описывает ситуацию, в которой ворона потеряла своего птенца. Слово «проворонила» указывает на невнимательность или случайную потерю.
Воробей и на кошку чирикает.
В этом предложении пять слов. Оно показывает смелость воробья, который не боится даже кошки. Чириканье воробья здесь используется как выражение его дерзости.
Структура текста
В тексте всего пять предложений. Они иллюстрируют различные ситуации и правила оформления предложений:
В первом предложении три слова. Это простое утверждение, которое служит для подсчёта слов в предыдущем предложении.
Во втором предложении пять слов. Это утверждение аналогично первому и также служит для подсчёта слов, но уже во втором предложении.
Проворонила ворона воронёнка. Это предложение повторяет первое, чтобы подчеркнуть его важность или значимость в контексте.
Правила оформления предложений
Каждое предложение начинается с заглавной буквы, что является стандартным правилом грамматики. В конце каждого предложения стоит знак препинания, который определяет интонацию и цель сообщения:
Точка используется для завершения утверждений.
Вопросительный знак используется для выражения вопросов.
Восклицательный знак используется для выражения эмоций и восклицаний.
Сказка «Маша и три медведя»
Эта сказка описывает приключения девочки, которая заблудилась в лесу и нашла домик медведей. В продолжении сказки:
Девочка зашла в домик. Она пробовала кашу из разных тарелок: большой, средней и маленькой. Каждая попытка найти удобную тарелку представляет её любопытство и желание исследовать.
Потом она пыталась усидеть на стульчиках разного размера. Это показывает её желание найти комфортное место, но она нечаянно ломает маленький стульчик, что добавляет элемент неожиданности.
После этого девочка легла на кровати разного размера. Удобнее всего ей было на маленькой кроватке, где она и уснула, что символизирует её поиск удобства и безопасности.
Вскоре в домик вернулись хозяева: медведь, медведица и медвежонок. Это приводит к кульминации, где девочка просыпается и спасается бегством через окно, добавляя элемент напряжения и динамики в историю.
Часть 1. Страницы