1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Русский 4 Класс Учебник 📕 Горецкий — Все Части
Русский
Русский
4 класс
Авторы: в.п. канакина, в.г. горецкий
Серия: школа россии
Тип книги: учебник
Год: 2014-2023
Описание

Готовые домашние задания (ГДЗ) по русскому языку для 4 класса, составленные В.П. Канакиной и В.Г. Горецким, являются полезным инструментом для учеников и их родителей. Эти решебники охватывают весь курс учебника «Русский язык. 4 класс» из серии «Школа России» (издательство «Просвещение»), состоящего из двух частей. Они предназначены для поддержки в выполнении домашних заданий, подготовки к контрольным работам и самостоятельному изучению материала.​

Решебники разделены на две части, каждая из которых содержит подробные ответы на все упражнения учебника:​
gdzbakulin.ru

  1. Часть 1: включает темы, такие как «Имя существительное», «Глагол», «Местоимение», «Слово и его лексическое значение», «Предложение» и другие.
  2. Часть 2: освещает темы «Пословицы и поговорки», «Имена прилагательные в сказке о рыбаке и рыбке А.С. Пушкина» и другие.​
  3. Полное соответствие учебнику: решебники точно следуют структуре и содержанию учебника, что обеспечивает точность и актуальность информации.
  4. Подробные объяснения: каждое задание сопровождается развернутым объяснением, что способствует глубокому пониманию материала.
  5. Удобный формат: онлайн-доступ позволяет легко находить нужные темы и упражнения, экономя время учащихся и родителей.
  6. Поддержка в подготовке к ВПР: решебники помогают ученикам готовиться к всероссийским проверочным работам, укрепляя их знания и уверенность.​

ГДЗ по Русскому Языку 4 Класс 1 Часть Учебник Канакина, Горецкий Ответы – Страница 15

Задача

Прочитай стихотворение-потешку.

Стучит, бренчит по улице:
Фома едет на курице,
Тимошка на кошке
По кривой дорожке.
– Куда, Фома, едешь?
Куда погоняешь?
– Сено косить.
– На что тебе сено?
– Коровок кормить.
– На что тебе корова?
– Молоко дои́ть.
– А зачем молоко?
– Ребяток кормить.

  • ]Почему это стихотворение называют потешкой? Что в нем необычного?
  • Найди часть текста, которую можно назвать диалогом.
  • Сколько человек участвует в разговоре? Как записаны слова каждого участника разговора?
  • Запиши выделенные предложения. Проверь себя.
Подробный ответ:

Стихотворение называется потешкой, потому что его главные герои: Фома и Тимошка ехали на улице на животных. Это очень необычно. Потешка веселит и вызывает у читателя смех.

Эта часть называется диалогом.

– Куда, Фома, едешь?
Куда погоняешь?
– Сено косить.
– На что тебе сено?
– Коровок кормить.
– На что тебе корова?
– Молоко доить.
– А зачем молоко?
– Ребяток кормить.

В разговоре участвуют два человека.
Слова каждого человека начинаются с новой строки, затем ставится тире, предложение начинается с заглавной буквы.

– Куда, Фома, едешь?
Куда погоняешь?
– Сено косить.

Подробный ответ:

Общая характеристика
Стихотворение называется потешкой, потому что оно содержит забавные элементы и необычные ситуации, которые веселят читателя. Главные герои, Фома и Тимошка, едут на улице на животных, что является необычным и вызывает смех.

Структура диалога
Эта часть стихотворения представлена в форме диалога между двумя персонажами. Диалог строится по определённым правилам:

Каждое высказывание начинается с новой строки. Это помогает читателю легко следить за разговором.
Перед каждой репликой ставится тире. Это стандартное оформление диалогов в текстах.
Предложение начинается с заглавной буквы. Это правило грамматики, которое делает текст более читаемым.
Ход диалога
Фома спрашивает: «Куда, Фома, едешь? Куда погоняешь?»

Здесь Фома интересуется целью поездки.
Ответ: «Сено косить.»

Фома отвечает, что едет косить сено, что показывает его намерения и задачи.
Продолжение диалога:

«На что тебе сено?» – вопрос о цели сбора сена.
«Коровок кормить.» – ответ, объясняющий, что сено нужно для коров.
«На что тебе корова?» – вопрос о предназначении коров.
«Молоко доить.» – ответ, объясняющий, что коровы нужны для получения молока.
«А зачем молоко?» – вопрос о цели использования молока.
«Ребяток кормить.» – ответ, показывающий заботу о детях.
Участники диалога
В разговоре участвуют два человека, которые обсуждают практические вопросы и задачи, связанные с сельским хозяйством. Диалог построен так, чтобы каждый вопрос логично следовал из предыдущего ответа, создавая цепочку причинно-следственных связей.

Комментарии
Другие предметы