Готовые домашние задания (ГДЗ) по русскому языку для 4 класса, составленные В.П. Канакиной и В.Г. Горецким, являются полезным инструментом для учеников и их родителей. Эти решебники охватывают весь курс учебника «Русский язык. 4 класс» из серии «Школа России» (издательство «Просвещение»), состоящего из двух частей. Они предназначены для поддержки в выполнении домашних заданий, подготовки к контрольным работам и самостоятельному изучению материала.
Решебники разделены на две части, каждая из которых содержит подробные ответы на все упражнения учебника:
gdzbakulin.ru
- Часть 1: включает темы, такие как «Имя существительное», «Глагол», «Местоимение», «Слово и его лексическое значение», «Предложение» и другие.
- Часть 2: освещает темы «Пословицы и поговорки», «Имена прилагательные в сказке о рыбаке и рыбке А.С. Пушкина» и другие.
- Полное соответствие учебнику: решебники точно следуют структуре и содержанию учебника, что обеспечивает точность и актуальность информации.
- Подробные объяснения: каждое задание сопровождается развернутым объяснением, что способствует глубокому пониманию материала.
- Удобный формат: онлайн-доступ позволяет легко находить нужные темы и упражнения, экономя время учащихся и родителей.
- Поддержка в подготовке к ВПР: решебники помогают ученикам готовиться к всероссийским проверочным работам, укрепляя их знания и уверенность.
ГДЗ по Русскому Языку 4 Класс 1 Часть Учебник Канакина, Горецкий Ответы – Страница 18
Что такое слово?
Номер 1.
Прочитай строки из стихотворения И.Токмаковой «Плим».
Ложка – это ложка,
Ложкой суп едят.
Кошка – это кошка,
У кошки семь котят.
А я придумал слово,
Смешное слово – плим.
Я повторяю снова:
Плим, плим, плим!
И ничего не значит
Плим, плим, плим.
Какое открытие сделал мальчик?
Подумай, можно ли «плим» назвать словом. Объясни свой ответ.
Мальчик придумал новое слово «плим».
Сочетание букв «плим» не является словом, потому что в нём нет значения (смысла).
Текст описывает ситуацию, в которой мальчик придумал новое слово — «плим». Это слово представляет собой набор букв, который не имеет традиционного значения в языке.
Анализ слова «плим»
Создание слова:
Мальчик проявил творческое мышление, создав новое слово. Это может быть частью игры или эксперимента с языком.
Отсутствие значения:
Сочетание букв «плим» не является словом в стандартном понимании, так как оно не несет определённого значения или смысла. В языках слова обычно имеют закреплённые значения, которые понятны носителям языка.
Языковая игра:
Придумывание новых слов — это часть языковой игры, которая может стимулировать воображение и креативность. Такие слова могут использоваться в личных или художественных контекстах.
Потенциал слова:
Хотя «плим» не имеет значения сейчас, оно может быть использовано для обозначения чего-то нового, если ему будет присвоено значение в будущем. Это показывает, как язык может развиваться и адаптироваться.
Часть 1. Страницы