Готовые домашние задания (ГДЗ) по русскому языку для 4 класса, составленные В.П. Канакиной и В.Г. Горецким, являются полезным инструментом для учеников и их родителей. Эти решебники охватывают весь курс учебника «Русский язык. 4 класс» из серии «Школа России» (издательство «Просвещение»), состоящего из двух частей. Они предназначены для поддержки в выполнении домашних заданий, подготовки к контрольным работам и самостоятельному изучению материала.
Решебники разделены на две части, каждая из которых содержит подробные ответы на все упражнения учебника:
gdzbakulin.ru
- Часть 1: включает темы, такие как «Имя существительное», «Глагол», «Местоимение», «Слово и его лексическое значение», «Предложение» и другие.
- Часть 2: освещает темы «Пословицы и поговорки», «Имена прилагательные в сказке о рыбаке и рыбке А.С. Пушкина» и другие.
- Полное соответствие учебнику: решебники точно следуют структуре и содержанию учебника, что обеспечивает точность и актуальность информации.
- Подробные объяснения: каждое задание сопровождается развернутым объяснением, что способствует глубокому пониманию материала.
- Удобный формат: онлайн-доступ позволяет легко находить нужные темы и упражнения, экономя время учащихся и родителей.
- Поддержка в подготовке к ВПР: решебники помогают ученикам готовиться к всероссийским проверочным работам, укрепляя их знания и уверенность.
ГДЗ по Русскому Языку 4 Класс 1 Часть Учебник Канакина, Горецкий Ответы – Страница 21
Что могут называть слова?
Номер 6.
Рассмотри схему. Прочитай.
Расскажи по схеме, какие бывают слова-названия. Приведи примеры таких слов.
- Слова-названия могут обозначать предметы и явления (отвечают на вопросы: Кто? Что?) Примеры: дерево, снегопад, человек, кот, радуга, жара.
- Слова-названия могут обозначать признаки (отвечают на вопросы: Какой? Какая? Какое? Какие?) Примеры: зеленый, веселый, обычный, злой, пасмурный, забытый, сложный.
- Слова-названия могут обозначать действия (отвечает на вопросы: Что делает? Что делают?) Примеры: растет, зимуют, прилетает, говорит, забывает, читают, бегают, прячется, любуются.
Слова-названия, обозначающие предметы и явления
Что это такое?
Эти слова отвечают на вопросы: Кто? Что?
Примеры:
Дерево: растение с твердым стволом и ветвями.
Снегопад: атмосферное явление, при котором выпадает снег.
Человек: разумное существо, представитель вида Homo sapiens.
Кот: домашнее животное из семейства кошачьих.
Радуга: оптическое явление в атмосфере, разноцветная дуга.
Жара: состояние погоды с высокой температурой.
Слова-названия, обозначающие признаки
Какие они?
Эти слова отвечают на вопросы: Какой? Какая? Какое? Какие?
Примеры:
Зеленый: цвет, ассоциирующийся с травой и листьями.
Веселый: состояние радости и хорошего настроения.
Обычный: не выделяющийся, стандартный.
Злой: испытывающий гнев или недовольство.
Пасмурный: облачный, с затянутым небом.
Забытый: оставленный без внимания, не вспомненный.
Сложный: трудный для понимания или выполнения.
Слова-названия, обозначающие действия
Что делают?
Эти слова отвечают на вопросы: Что делает? Что делают?
Примеры:
Растет: увеличивается в размере или количестве.
Зимуют: проводят зиму в определенном месте или состоянии.
Прилетает: прибывает по воздуху.
Говорит: издает звуки, формируя речь.
Забывает: теряет из памяти, не вспоминает.
Читают: воспринимают текст глазами.
Бегают: передвигаются быстро на ногах.
Прячется: скрывается от видимости.
Любуются: наслаждаются зрелищем, восхищаются.
Заключение
Это описание помогает понять, как слова классифицируются по их значению и использованию в языке. Каждая категория слов выполняет свою уникальную функцию в общении и описании окружающего мира.
Часть 1. Страницы