Учебник русского языка для 3-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 3 Класс 1 Часть Учебник Горецкий Ответы – Страница 105
Прочитайте. Докажите, что каждая пара слов – это однокоренные слова.
о? а?
С..лить, с..лёный; к..рмить, к..рмушка; б..льной, заб..леть; д..лёкий, д..леко; м..лчать, м..лчун; в..рить, в..ренье; ск..зать, переск..зать; с..сновый, с..сна.
е? и? я?
Св..тить, св..тильник; п..сьмо, зап..сать; пч..линый, пч..ла; уд..влять, уд..вительный; з..рно, з..рновой; пл..сать, пл..сунья.
- Подберите для каждого однокоренного слова проверочное.
- Запишите однокоренные слова так: сначала проверочное, затем проверяемые слова. Выделите в них корень.
Образец. (Соль) солить, солёный.
Солить, солёный – соль; кормить, кормушка – корм; больной, заболеть – боль; далёкий, далеко – даль; молчать, молчун – молча; варить, варенье – варка; сказать, пересказать – сказ; сосновый, сосна – сосны, светить, светильник – свет; письмо, записать – пишет; пчелиный, пчела – пчёлы; удивлять, удивительный – диво; зерно, зерновой – зёрна; плясать, плясунья – пляшет.
(Соль) солить, солёный; (корм) кормить, кормушка; (боль) больной, заболеть; (даль) далёкий, далеко; (молча) молчать, молчун;
(варка) варить, варенье; (сказ) сказать, пересказать; (сосны) сосновый, сосна; (свет) светить, светильник;
(пишет) письмо, записать; (пчёлы) пчелиный, пчела; (диво) удивлять, удивительный; (зёрна) зерно, зерновой; (пляшет) плясать, плясунья.
Рассмотрите рисунки. Прочитайте предложения. Соотнесите рисунки и предложения.
1. Алёша картошку решил отв..рить и в кухне пошире окно отв..рить. 2. У Толи братишка пломби́р весь сл..зал, пока тот с друзьями с забора сл..зал. 3. Я утром сегодня в окно ув..дал, как розовый куст во дворе ув..дал.
1 предложение – рисунок 2
2 предложение – рисунок 3
3 предложение – рисунок 1
- Какие слова произносятся одинаково в каждом предложении? Какими буквами надо обозначить безударный гласный звук в корне этих слов и почему?
- Спишите, вставляя пропущенные буквы. Проверьте себя.
Отварить (ва́рка) – отво́рить (затво́р).
Слизал (ли́жет) – слезал (ле́зет).
Увида́л (ви́дит) – увяда́л (вя́нет).
1. Алёша картошку решил отварить и в кухне пошире окно отворить.
2. У Толи братишка пломбир весь слизал, пока тот с друзьями с забора слезал.
3. Я утром сегодня в окно увидал, как розовый куст во дворе увядал.
Часть 1. Страницы