Учебник русского языка для 3-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 3 Класс 1 Часть Учебник Горецкий Ответы – Страница 112
Прочитайте. Как узнать, какой буквой следует обозначить парный согласный звук в каждом слове?
Чтобы определить, какую букву использовать в слове на месте парного по глухости и звонкости согласного, необходимо выбрать проверочное слово, в котором после этого звука следует гласная или звонкий согласный. Это можно сделать, изменив форму слова или подобрав однокоренное.
- Подберите к каждому слову по два проверочных слова: одно – изменив форму слова, другое – подобрав однокоренное слово. Запишите сначала проверочные слова, затем проверяемое слово.
Образец. (Пояса́, поясо́к) по́яс, … .
(Пояса́, поясо́к) по́яс, (глаза́, глазо́к) глаз, (клю́вы, клю́вик) клюв, (ша́рфы, ша́рфик) шарф, (чертежи́, чертёжник) чертёж, (шалаши́, шала́шик) шала́ш, (кусты́, ку́стик) куст, (ледо́к, льды) лёд.
Прочитайте.
На красных лапках гусь тяжёлый,
Задумав плыть по ло́ну вод,
Ступает бережно на лёд1,
Скользит и падает; весёлый
Мелькает, вьётся первый снег,
Звезда́ми падая на брег.
А. Пушкин
- Обсудите, в каких словах надо проверять написание буквы, обозначающей парный по глухости-звонкости согласный звук. Объясните, как это сделать.
- Спишите строки. Проверьте себя.
Проверять написание выделенных букв нужно проверять в словах, где глухой согласный звук стоит перед глухим согласным, на конце слова, ведь тогда писать так, как слышим нельзя. Это слова: лапках, гусь, вод, лёд, снег, брег.
Для того, чтобы понять, какую букву следует писать в каждом слове на месте парного по глухости-звонкости согласного, нужно подобрать проверочное слово такое, чтобы после этого звука стояла гласная или звонкий согласный. Т.е. либо изменить форму слова, либо подобрать однокоренное.
Лапках – лапочки.
Гусь – гуси.
Вод – воды.
Лёд – льды.
Снег – снега.
Брег – берега.
На красных лапках гусь тяжёлый,
Задумав плыть по лону вод,
Ступает бережно на лёд,
Скользит и падает; весёлый
Мелькает, вьётся первый снег,
Звездами падая на брег.
лёд [л᾿от] – 1 слог
л – [л’] – согл., зв. непарн., мягк. парн.
ё – [о] – гласн., ударн.
д – [т] – согл., глух. парн., тв. парн.
3 б., 3 зв.
Часть 1. Страницы