1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Русскому Языку 3 Класс 1 Часть Учебник Горецкий Все Части
Русский язык Часть 1
Канакина В. П., Горецкий В. Г.
3 класс
Тип
ГДЗ, Решебник.
Автор
Канакина В. П., Горецкий В. Г.
Год
2019-2024.
Издательство
Просвещение.
Описание

Учебник русского языка для 3-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.

Обзор учебника:

1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.

2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.

3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.

4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.

5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.

Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.

ГДЗ по Русскому Языку 3 Класс 1 Часть Учебник Горецкий Ответы – Страница 115

  • Прочитайте. Объясните, как узнать, какой буквой надо обозначить выделенный звук в каждом слове.

    Ре[с]кий голо[с], ре[т]кий ле[с], сколь[с]кий лё[т], у[с]кий прохо́[т], ги[п]кий пру[т], ло[ф]кий челове[к], мя[х]кий хле[п], лё[х]кий гру[с], сла[т]кий пиро[к], бли[с]кий дру[к].

Краткий ответ:

Для того чтобы определить, какой буквой обозначать каждый звук, следует выбрать проверочное слово, в котором после сомнительного согласного идет гласный. Это значит, что буква, находящаяся в слабой позиции, должна быть представлена в сильной позиции, то есть перед гласным или звонким согласным.

  • Спишите словосочетания, обозначая в каждом слове парный согласный звук буквой. Проверьте себя.
Краткий ответ:

Резкий голос, редкий лес, скользкий лёд, узкий проход, гибкий прут, ловкий человек, мягкий хлеб, лёгкий груз, сладкий пирог, близкий друг.

  • Прочитайте. Спишите, вставляя пропущенные буквы.

    Приветливые2 птичьи г..л..са.
    В лучах зари берё..ки-б..лосне..ки.
    И с папоротника крупная р..са
    Спускается в тарелку сырое..ки.
    В. Агапов

Краткий ответ:

Приветливые птичьи голоса.
В лучах зари берёзки-белоснежки.
И с папоротника крупная роса
Спускается в тарелку сыроежки.

  • Объясните, как подбирали проверочные слова для слов с пропущенными орфограммами.
  • В чём сходство и различие в подборе проверочных слов для обозначения буквой безударного гласного звука и парного по глухости-звонкости согласного звука в корне слов?
Краткий ответ:

Голоса (голос, отголосок), берёзки (берёза), белоснежки (белый, снежок), роса (росы), сыроежки (сыроежек).

В обоих случаях написание такого звука требует проверки одним из двух способов: изменение формы слова, подбор однокоренного слова.
Таким образом, безударный гласный звук должен стать ударным, а глухой согласный в слабой позиции – сильным, т.е. перед гласным или перед сонорным.

Разбор слова

Приветливые

Прочитайте.

1. Золушка, в, и, большую, огород, побежала, выбрала, тыкву. (Ш. Перро) 2. Лебедь, в, Рак, Щука, облака, пятится, воду, в, рвётся, назад, а, тянет. (И. Крылов) 3. Нина, украдкой, прошла, рощу, в. (А. Гайдар) 4. Чук, тёплую, позабыл, на, опушке, варежку, ле́са. (А. Гайдар)

  • Составьте из слов предложения. Назовите произведения, из которых взя́ты эти предложения.
  • Запишите составленные предложения. Проверьте себя. Подчеркните в словах изученные орфограммы.
  • Найдите сложное предложение. Объясните употребление в нём знаков препинания.
Краткий ответ:

1. Золушка побежала в огород и выбрала большую тыкву. (Ш. Перро «Золушка»)
2. Лебедь рвётся в облака, Рак пятится назад, а Щука тянет в воду. (И. Крылов «Лебедь, Рак да Щука»)
3. Нина украдкой прошла в рощу. (А. Гайдар «Совесть»)
4. Чук позабыл тёплую варежку на опушке леса. (А. Гайдар «Чук и Гек»)

Золушка побежала в огород и выбрала большую тыкву.
Лебедь рвётся в облака, Рак пятится назад, а Щука тянет в воду.
Нина украдкой прошла в рощу.
Чук позабыл теплую варежку на опушке леса.

Лебедь рвется в облака, Рак пятится назад, а Щука тянет в воду.
В предложении три грамматические основы, поэтому части разделяются запятой, а в третьей части есть еще союз а.


Часть 1. Страницы

Общая оценка
3.5 / 5
Комментарии
Другие учебники
Другие предметы