Учебник русского языка для 3-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 3 Класс 1 Часть Учебник Горецкий Ответы – Страница 120
Прочитайте. Догадайтесь, какие буквы пропущены в данных словах.
Интере́(?)ный, изве́(?)ный, опа́(?)ный, кра́(?)ный, ра́до(?)ный, звё(?)ный, обла(?)но́й, нена́(?)ный, ужа́(?)ный, ме́(?)ный, напра́(?)ный, до́бле(?)ный2.
Интересный, известный, опасный, красный, радостный, звёздный, областной, ненастный, ужасный, местный, напрасный, доблестный.
- Устно подберите к каждому слову однокоренное проверочное слово.
- Запишите слова, вставляя пропущенные буквы. Подчеркните буквы, обозначающие непроизносимые согласные звуки.
- Составьте и запишите предложение с одним из слов.
Интересный – интересен, известный – известен, опасный – опасен, красный – красен, радостный – радость, звёздный – звезда, областной – область, ненастный – ненастье, ужасный – ужасен, местный – место, напрасный – напрасен, доблестный – доблесть.
Интересный, известный, опасный, красный, радостный, звёздный, областной, ненастный, ужасный, местный, напрасный, доблестный.
Ужасный дождь лил весь вечер.
Разбор слова
Доблестный
Прочитайте.
И ужасно, и опасно букву Т
писать напрасно!
Всем известно, как прелестно
букву Т писать уместно!
Я. Козловский- Какое правило письма напомнили вам эти стихи? Выпишите слова на это правило. Подчеркните в них буквосочетания с непроизносимым согласным звуком.
- Подходит ли рисунок к стихотворению? Объясните свой ответ.
Это стихотворение посвящено правилу написания непроизносимых согласных. Всегда стоит проверять их написание, подбирая однокоренное слово или форму слова, где за непроизносимым согласным следует гласный звук.
Примеры: известно, прелестно, уместно.
Этот рисунок иллюстрирует правило, так как в слове с непроизносимым согласным пишется буква «т», а проверочное слово – трость, которое является однокоренным к слову «тростник».
1. Погода была чуде[сн]ая: со[нц]е сияло и грело. 2. Хру[сн]ула ветка. В кустах сви[сн]ул дрозд1. 3. Моро[зн]ая звё[зн]ая ночь пра[з’н’]ично украсила землю.4 4. Я уча[ст]вовал в интере[сн]ой прогулке по горной ме[сн]ости и чу[ст]вовал себя прекра[сн]о. 5. Был нена[сн]ый день по[з’н’]ей осени. Отправляться в путешествие в такой день было опа[сн]о.
- Спишите предложения, обозначая звукосочетания буквосочетаниями. Подчеркните в словах букву, обозначающую непроизносимый согласный звук.
- Докажите, что вы правильно выполнили задания.
1. Погода была чудесная: солнце сияло и грело.
2. Хрустнула ветка. В кустах свистнул дрозд.
3. Морозная звёздная ночь празднично украсила землю.
4. Я участвовал в интересной прогулке по горной местности и чувствовал себя прекрасно.
5. Был ненастный день поздней осени. Отправляться в путешествие в такой день было опасно.
1. Погода была чудесная (чудесен): солнце (солнечно) сияло и грело.
2. Хрустнула (хруст) ветка. В кустах свистнул (свист) дрозд.
3. Морозная звёздная (звезда) ночь празднично (празден) украсила землю.
4. Я участвовал в интересной прогулке по горной местности (место) и чувствовал (сл. сл.) себя прекрасно.
5. Был ненастный (ненастье) день поздней (опоздать) осени. Отправляться в путешествие в такой день было опасно (опасен).
Синтаксический разбор
Звуко-буквенный разбор:
Дрозд [дрост] – 1 слог
д – [д] – согл., зв. парн., тв. парн.
р – [р] – согл., зв. непарн., тв. парн.
о – [о́] – гласн., ударн.
з – [с] – согл., глух. парн., тв. парн.
д – [т] – согл., глух. парн., тв. парн.
5 букв, 5 звуков.
Часть 1. Страницы