Учебник русского языка для 3-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 3 Класс 1 Часть Учебник Горецкий Ответы – Страница 20
Прочитайте предложения. Назовите сказку.
1. Наутро Буратино проснулся весёлый и здоровый.
2. Пудель Артемон носился по траве и лаял.
3. Не ешьте руками, для этого есть ложки и вилки.
4. Завтракайте, пожалуйста, спокойно.
5. Папа Карло, а где твоя куртка?
6. Улицу переходил полосатый кот Базилио.
А. Толстой
Рассмотрите в «Картинной галерее» учебника репродукцию картины Константина Егоровича Маковского «Дети, бегущие от грозы».
- Поделитесь своими впечатлениями о картине. Почему картина так названа? А приходилось ли вам наблюдать приближающуюся грозу?
- Всмотритесь внимательно в картину. Как художник сумел передать предгрозовое состояние природы?
- Расскажите о детях – девочке и её брате. Какое чувство вы видите в глазах детей?
- Составьте текст по картине, используя слова для справок. Подготовьтесь рассказать составленный текст.
- Запишите несколько предложений из составленного текста.
Слова для справок: надвигается гроза, мрачное серое небо, тучи, сильный ветер, узкий ручеёк, тёмные воды, ненадёжный мостик, прогибается, девочка, маленький брат, обхватывает шею, поддерживает, испуг в глазах, боязливо оглядывается.
- Каким по цели высказывания является каждое предложение? Объясните свой ответ.
- Спишите повествовательные предложения. Подчеркните заглавную букву в именах собственных. Проверьте себя.
Картина произвела на меня большое впечатление. Полотно получило свое название благодаря тому, что дети действительно пытаются укрыться от надвигающейся бури. Они выглядят испуганными. Волосы девочки и ее косынка развиваются на ветру, а небо затянуто темными, стальными облаками. Я тоже однажды наблюдала подобную грозу. Из-за горы в деревне медленно подползала туча, и свечение стало волшебно-голубым. Долгое время у нас не было электричества, и мы всей семьей сидели дома.
Художник передал предгрозовое состояние природы с помощью света на картине: мистического и зловещего, ветра, играющего с волосами детей, и колеблющихся трав в поле.
Девочка и ее брат одеты в плотные, но не защищающие от холодного ветра одежды. Они выглядят потрепанными. Девочка держит лукошко с грибами. В их глазах читается страх перед надвигающейся стихией. Сестра несет брата на руках, так как его маленькие ножки быстро устали, а гроза приближается.
«Дети, убегающие от грозы» – это картина К. Е. Маковского, написанная в 1872 году, которая изображает сельский пейзаж с надвигающейся бурей и детьми, спасающимися от нее.
На переднем плане можно увидеть мальчика и девочку, вероятно, брата и сестру. Рано утром они отправились за грибами в дальний лес с лукошком. Ребята одеты в простые одежды, сестра несет на спине маленького брата, а на шее у нее лукошко, полное грибов: рыжиков, маслят и подосиновиков. Однако вместо радости в глазах детей читается страх, так как гроза уже близко.
Внезапно поднялся сильный ветер, который колебал травы и волосы детей. Брат испуганно обнял шею сестры. Девочка бежит по ненадежному мостику, который прогибается под ее весом.
На заднем плане мрачное серое небо затянуто черными тучами, а дети боязливо оглядываются на приближающуюся бурю.
Эта картина оставила у меня сильное впечатление. Художник мастерски передал атмосферу грозы: черные стальные облака, мистическое свечение и мощный ветер.
- Прочитайте стихотворение «Восклицательный знак».
Друзья! В произведениях
стою я для того,
чтоб выразить волнение,
тревогу, восхищение,
победу, торжество!
Где я, те предложения
с особым выражением
произнести должны.
А. Тетивкин
- Как нужно произносить предложения с восклицательным знаком? Когда используются в речи такие предложения?
Предложения с восклицательным знаком необходимо произносить с восторгом и торжественностью. В речи такие конструкции служат для передачи сильных эмоций – восторга, радости, обиды, печали, удивления и испуга.
Часть 1. Страницы