Учебник русского языка для 3-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 3 Класс 1 Часть Учебник Горецкий Ответы – Страница 29
- Прочитайте.
Румяной зарёю покрылся восток.
А. Пушкин
Над полями вечерняя зорька горит.
И. Никитин
Гроза промчалась низко над землёю.
И. Тургенев
- Дайте совет однокласснику, как найти в данных предложениях главные и второстепенные члены предложения.
- Запишите одно из предложений по памяти. Проверьте себя. Подчеркните грамматическую основу предложения.
Подлежащее отвечает на вопросы кто? что?, оно выражено существительным в именительном падеже. К сказуемому задаём вопрос от подлежащего что делает? что делают? и подобные. Сказуемое обычно выражено глаголом. Все остальные – второстепенные члены.
Одно предложение на выбор:
Румяной зарёю покрылся восток.
Над полями вечерняя зорька горит.
Гроза промчалась низко над землёю.
- Прочитайте в учебнике Памятку 2 «Как разобрать предложение по членам предложения» (с. 142). Обратите внимание на последовательность действий при разборе предложения.
Как разобрать предложение по членам предложения
- Прочитайте предложение: Яркая звезда сверкала над лесом.
- Найдите подлежащее. Поставьте вопрос: о чём говорится в предложении? (О звезде.) В предложении слово звезда отвечает на вопрос что? Значит, слово звезда – подлежащее. Подчеркните подлежащее одной чертой.
- Найдите сказуемое. Поставьте вопрос: что говорится о подлежащем, о звезде? (Сверкала.) Слово сверкала отвечает на вопрос что делала? (Звезда (что делала?) сверкала.) Значит, слово сверкала – сказуемое. Подчеркните сказуемое двумя чертами.
- Сделайте вывод: подлежащее (звезда) и сказуемое (сверкала) – это главные члены предложения.
- Найдите второстепенный член предложения, который поясняет подлежащее. Поставьте от подлежащего вопрос: звезда (какая?) яркая. Найдите второстепенный член предложения, который поясняет сказуемое. Поставьте от сказуемого вопрос: сверкала (где?) над лесом.
- Сделайте вывод: в предложении два словосочетания: яркая звезда, сверкала над лесом.
- Прочитайте предложение.
- Разберите данное предложение по членам предложения, пользуясь Памяткой 2 (кроме п. 6).
Осенью расцвели белые астры.4
- Прочитаем предложение: Осенью расцвели белые астры.
- Найдём подлежащее. Поставим вопрос: о чём говорится в предложении? (Об астрах.) В предложении слово астры отвечает на вопрос что? Значит, слово астры – подлежащее. Подчеркнём подлежащее одной чертой.
- Найдём сказуемое. Поставим вопрос: что говорится о подлежащем, об астрах? (Расцвели.) Слово расцвели отвечает на вопрос что сделали? (Астры (что сделали?) расцвели.) Значит, слово расцвели – сказуемое. Подчеркнём сказуемое двумя чертами.
- Сделаем вывод: подлежащее (астры) и сказуемое (расцвели) – это главные члены предложения.
- Найдём второстепенный член предложения, который поясняет подлежащее. Поставим от подлежащего вопрос: астры (какие?) белые. Найдём второстепенный член предложения, который поясняет сказуемое. Поставим от сказуемого вопрос: расцвели (когда?) осенью.
В учебниках по русскому языку принято определённым образом обозначать разные виды разборов. Цифра 4 у последнего слова предложения показывает, что это предложение надо разобрать по членам предложения.
- Прочитайте.
В лесу осиновом
Дрожат осинки.4
Срывает ветер
С осин косынки.4
Он на тропинки
Косинки сбросит —
В лесу осиновом
Наступит осень.
В. Степанов
- Напишите первое четверостишие по памяти (см. Памятку 6 «Как подготовиться к письму по памяти», с. 144). Проверьте себя.
Как подготовиться к письму по памяти
- Прочитайте текст. Выясните смысл непонятных слов. Определите, о чём (о ком) говорится в тексте.
- Найдите в словах орфограммы. Подумайте, как проверить их написание. Запомните написание трудных для вас слов, проговорите их по слогам.
- Обратите внимание на знаки препинания, а в стихотворном тексте и на расположение строк.
- Выучите текст наизусть.
- Ещё раз внимательно прочитайте текст (или повторите его про себя, зрительно представляя написание каждого слова). Закройте книгу и напишите.
- Прочитайте написанное по слогам, сравните с исходным текстом.
В лесу осиновом
Дрожат осинки.
Срывает ветер
С осин косынки.
Часть 1. Страницы