1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Русскому Языку 3 Класс 1 Часть Учебник Горецкий Все Части
Русский язык Часть 1
Канакина В. П., Горецкий В. Г.
3 класс
Тип
ГДЗ, Решебник.
Автор
Канакина В. П., Горецкий В. Г.
Год
2019-2024.
Издательство
Просвещение.
Описание

Учебник русского языка для 3-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.

Обзор учебника:

1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.

2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.

3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.

4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.

5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.

Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.

ГДЗ по Русскому Языку 3 Класс 1 Часть Учебник Горецкий Ответы – Страница 30

  • Прочитайте.

         1. Лист..я на деревьях пож..лтели. 2. В гн..зде сидел маленький с..вёнок. 3. Белые ч..йки круж..лись над водой. 4. Осенний вет..р жалобно шумит.

  • Спишите, вставляя пропущенные буквы. Проверьте себя.
  • Выберите любое предложение для разбора по членам предложения. Скажите, как вы будете проводить разбор.
Краткий ответ:

    1. Листья (разделительный мягк. зн) на деревьях пожелтели (жёлтый). 2. В гнезде́ (гнёзда) сидел маленький совёнок (со́вы). 3. Белые чайки (правописание ча-ща) кружились (правописание жи-ши) над водой. 4. Осенний ве́тер жалобно шумит.

Русский язык 3 класс учебник Канакина, Горецкий 1 часть, страница 30, задание 46

1. Прочитаем предложение: В гнезде сидел маленький совёнок.
2. Найдём подлежащее. Поставим вопрос: о чём говорится в предложении? (О совёнке.) В предложении слово совёнок отвечает на вопрос кто? Значит, слово совёнок — подлежащее. Подчеркнём подлежащее одной чертой.
3. Найдём сказуемое. Поставим вопрос: что говорится о подлежащем, о совёнке? (Сидел.) Слово сидел отвечает на вопрос что делал? (Совёнок (что делал?) сидел.) Значит, слово сидел — сказуемое. Подчеркнём сказуемое двумя чертами.
4. Сделаем вывод: подлежащее (совёнок) и сказуемое (сидел) — это главные члены предложения.
5. Найдём второстепенный член предложения, который поясняет подлежащее. Поставим от подлежащего вопрос: совёнок (какой?) маленький. Найдём второстепенный член предложения, который поясняет сказуемое. Поставим от сказуемого вопрос: сидел (где?) в гнезде.

Прочитайте. Спишите, вставляя пропущенные буквы, сначала нераспространённые предложения, затем — распространённые предложения. Проверьте себя.

  1. Светит мес..ц.
  2. Расцв..ла душ..стая сирень.
  3. Моросил дож..ь.
  4. Картофель св..рился.
  5. Мы ехали по лесной д..роге.
  6. В огороде созрели красные помидоры.
  7. В..рона громко каркнула.
  • Подчеркните грамматическую основу каждого предложения.
  • Разберите по членам предложения любое распространённое предложение (см. Памятку 2, с. 142).
Памятка 2

Как разобрать предложение по членам предложения

  1. Прочитайте предложение: Яркая звезда сверкала над лесом.
  2. Найдите подлежащее. Поставьте вопрос: о чём говорится в предложении? (О звезде.) В предложении слово звезда отвечает на вопрос что? Значит, слово звезда — подлежащее. Подчеркните подлежащее одной чертой.
  3. Найдите сказуемое. Поставьте вопрос: что говорится о подлежащем, о звезде? (Сверкала.) Слово сверкала отвечает на вопрос что делала? (Звезда (что делала?) сверкала.) Значит, слово сверкала — сказуемое. Подчеркните сказуемое двумя чертами.
  4. Сделайте вывод: подлежащее (звезда) и сказуемое (сверкала) — это главные члены предложения.
  5. Найдите второстепенный член предложения, который поясняет подлежащее. Поставьте от подлежащего вопрос: звезда (какая?) яркая. Найдите второстепенный член предложения, который поясняет сказуемое. Поставьте от сказуемого вопрос: сверкала (где?) над лесом.
  6. Сделайте вывод: в предложении два словосочетания: яркая звезда, сверкала над лесом.
Краткий ответ:

Нераспространенные предложения:
1. Светит месяц.
3. Моросил дождь.
4. Картофель сварился.
Распространенные предложения:
2. Расцвела душистая сирень.
5. Мы ехали по лесной дороге.
6. В огороде созрели красные помидоры.
7. Ворона громко каркнула.

Русский язык 3 класс учебник Канакина, Горецкий 1 часть, страница 30, задание 47
  1. Прочитаем предложение: В огороде созрели красные помидоры.
  2. Найдём подлежащее. Поставим вопрос: о чём говорится в предложении? (О помидорах.) В предложении слово помидоры отвечает на вопрос что? Значит, слово помидоры — подлежащее. Подчеркнём подлежащее одной чертой.
  3. Найдём сказуемое. Поставим вопрос: что говорится о подлежащем, о помидорах? (Созрели.) Слово созрели отвечает на вопрос что сделали? (Помидоры (что сделали?) созрели.) Значит, слово созрели — сказуемое. Подчеркнём сказуемое двумя чертами.
  4. Сделаем вывод: подлежащее (помидоры) и сказуемое (созрели) — это главные члены предложения.
  5. Найдём второстепенный член предложения, который поясняет подлежащее. Поставим от подлежащего вопрос: помидоры (какие?) красные. Найдём второстепенный член предложения, который поясняет сказуемое. Поставим от сказуемого вопрос: созрели (где?) в огороде.
  • Рассмотрите схемы предложений. Какие предложения из упр. 47 подойдут к этим схемам?

    Русский язык 3 класс учебник Канакина, Горецкий 1 часть, страница 30, задание 48
Краткий ответ:

Схема 1: В огороде созрели красные помидоры.
Схема 2: Ворона громко каркнула.

  • Запишите эти предложения. Устно разберите их по членам предложения.
  • Начертите схему к одному из других распространённых предложений упр. 47. Объясните, как вы это делали.
Краткий ответ:

Схема 1:

Русский язык 3 класс учебник Канакина, Горецкий 1 часть, страница 30, задание 48
  1. Прочитаем предложение: В огороде созрели красные помидоры.
  2. Найдём подлежащее. Поставим вопрос: о чём говорится в предложении? (О помидорах.) В предложении слово помидоры отвечает на вопрос что? Значит, слово помидоры — подлежащее. Подчеркнём подлежащее одной чертой.
  3. Найдём сказуемое. Поставим вопрос: что говорится о подлежащем, о помидорах? (Созрели.) Слово созрели отвечает на вопрос что сделали? (Помидоры (что сделали?) созрели.) Значит, слово созрели — сказуемое. Подчеркнём сказуемое двумя чертами.
  4. Сделаем вывод: подлежащее (помидоры) и сказуемое (созрели) — это главные члены предложения.
  5. Найдём второстепенный член предложения, который поясняет подлежащее. Поставим от подлежащего вопрос: помидоры (какие?) красные. Найдём второстепенный член предложения, который поясняет сказуемое. Поставим от сказуемого вопрос: созрели (где?) в огороде.

Схема 2:

Русский язык 3 класс учебник Канакина, Горецкий 1 часть, страница 30, задание 48
  1. Прочитаем предложение: Ворона громко каркнула.
  2. Найдём подлежащее. Поставим вопрос: о чём говорится в предложении? (О вороне.) В предложении слово ворона отвечает на вопрос кто? Значит, слово ворона — подлежащее. Подчеркнём подлежащее одной чертой.
  3. Найдём сказуемое. Поставим вопрос: что говорится о подлежащем, о вороне? (каркнула.) Слово каркнула отвечает на вопрос что сделала? (Ворона (что сделала?) каркнула.) Значит, слово каркнула — сказуемое. Подчеркнём сказуемое двумя чертами.
  4. Сделаем вывод: подлежащее (ворона) и сказуемое (каркнула) — это главные члены предложения.
  5. Найдём второстепенный член предложения, который поясняет сказуемое. Поставим от сказуемого вопрос: каркнула (как?) громко.

Начертим схему к предложению:

Русский язык 3 класс учебник Канакина, Горецкий 1 часть, страница 30, задание 48
  1. Прочитаем предложение: Расцвела душистая сирень.
  2. Найдём подлежащее. Поставим вопрос: о чём говорится в предложении? (О сирени.) В предложении слово сирень отвечает на вопрос что? Значит, слово сирень — подлежащее. Подчеркнём подлежащее одной чертой.
  3. Найдём сказуемое. Поставим вопрос: что говорится о подлежащем, о сирени? (расцвела.) Слово расцвела отвечает на вопрос что сделала? (Сирень (что сделала?) расцвела.) Значит, слово расцвела — сказуемое. Подчеркнём сказуемое двумя чертами.
  4. Сделаем вывод: подлежащее (сирень) и сказуемое (расцвела) — это главные члены предложения.
  5. Найдём второстепенный член предложения, который поясняет подлежащее. Поставим от подлежащего вопрос: сирень (какая?) душистая.

Часть 1. Страницы

Общая оценка
4.7 / 5
Комментарии
Другие учебники
Другие предметы