1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Русскому Языку 3 Класс 1 Часть Учебник Горецкий Все Части
Русский язык Часть 1
Канакина В. П., Горецкий В. Г.
3 класс
Тип
ГДЗ, Решебник.
Автор
Канакина В. П., Горецкий В. Г.
Год
2019-2024.
Издательство
Просвещение.
Описание

Учебник русского языка для 3-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.

Обзор учебника:

1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.

2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.

3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.

4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.

5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.

Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.

ГДЗ по Русскому Языку 3 Класс 1 Часть Учебник Горецкий Ответы – Страница 33

  • Прочитайте. Какое настроение вызывают эти строки?

    Усталое солнце по небу гуляет.4
    Ленивая туча над лесом скучает.
    На сонной берёзе щебечут синицы.4
    Спит ветер игривый средь поля пшеницы.
    А. Громова

  • Спишите. Подчеркните основу каждого предложения. Выпишите из любого предложения словосочетания.
Краткий ответ:

Настроение, передаваемое данным строками спокойное, умиротворенное. Солнце бродит по небу, тучи заполняют его. Берёза спит, полное безветрие. Ветер спит на полях пшеницы.

Усталое солнце по небу гуляет.
Ленивая туча над лесом скучает.
На сонной берёзе щебечут синицы.
Спит ветер игривый средь поля пшеницы.

Ленивая туча над лесом скучает.
Словосочетания: туча (какая?) ленивая, скучает (где?) над лесом.

Усталое солнце по небу гуляет4.
В предложении говорится о солнце, значит, что это подлежащее. Что говорится о солнце – оно гуляет. Значит, гуляет – сказуемое. Тогда, грамматическая основа – солнце гуляет.
Солнце (какое?) усталое – поясняет подлежащее.
Гуляет (где?) по небу – поясняет сказуемое.

На сонной берёзе щебечут синицы4.
В предложении говорится о синицах, значит, это подлежащее. Что говорится о синицах – они щебечут. Значит, щебечут – сказуемое. Тогда, грамматическая основа – синицы щебечут.
Берёзе (какой?) сонной – уточняет существительное.
Щебечут (где?) на берёзе – уточняет подлежащее.

  • Прочитайте.

     1. Солнце скрылось; вечернее солнце; скрылось за деревьями. 2. Чёрный дятел; дятел уселся; уселся на ствол; на ствол сосны. 3. Он долбил; долбил звонко; долбил дерево; сухое дерево.

  • Какие пары слов составляют предложения, а какие – словосочетания? Найдите в словосочетаниях главное и зависимое слова. Поставьте вопрос к зависимому слову.
  • Составьте и запишите предложения из данных пар слов. Подчеркните грамматическую основу в каждом предложении.
Краткий ответ:

Глагол и существительное, которые являются сказуемым и подлежащим, т.е. грамматической основой, словосочетанием не является.

Значит, пары слов, которые являются предложениями:
1. Солнце скрылось
2. Дятел уселся
3. Он долбил

Пары слов, которые не являются предложениями, а просто – словосочетаниями:

Русский язык 3 класс учебник Канакина, Горецкий 1 часть, страница 33, задание 54. Год 2023

1. Вечернее солнце скрылось за деревьями.
2. Чёрный дятел уселся на ствол сосны.
3. Он звонко долбил сухое дерево.

  • Рассмотрите в «Картинной галерее» учебника репродукцию картины Василия Дмитриевича Поленова «Золотая осень».

    Русский язык 3 класс учебник Канакина, Горецкий 1 часть, страница 33, задание 55. Год 2023
    • Что изобразил художник на картине? Почему она так названа?
    • Какими вы увидели небо и облака? реку и её берега? Заливные луга, уходящие к горизонту? деревья и их осенний наряд? Тропинку вдоль берёз?
    • Создалось ли у вас впечатление, что вы видите осенний пейзаж как бы сверху?
    • Что вам запомнилось в картине? Поделитесь своими впечатлениями.
    • Составьте небольшой текст по картине. Подготовьтесь его рассказать и записать.
Краткий ответ:

На полотне изображена обширная река, берега которой густо покрыты деревьями, окрашенными в разнообразные оттенки: охристый, золотистый, красный и зеленый.

Название картины связано с тем, что художник выбрал момент, когда деревья окрашены в яркие цвета, в основном желтые, что создает ассоциацию с золотом. Это время середины осени, и Поленов стремился запечатлеть красоту этого сезона.

Голубое небо с пушистыми облаками отражается в спокойной воде реки, которая плавно изгибается и уходит вдаль. Пологие берега с одной стороны заросли травой, а с другой — песчаные. Заливные луга, уходящие к горизонту, все еще покрыты зеленой травой, хотя местами она уже начинает желтеть. Деревья постепенно становятся многоцветными. Между ними извивается узкая тропинка.

Действительно, создается впечатление, что художник находился на склоне высокого холма, создавая эту работу. Он смог увидеть все до самого горизонта и передать это на своем полотне.

Особенно запомнился лес на берегах, плавно переходящий в бескрайние зеленые луга.

«Золотая осень» — картина В. Д. Поленова, написанная в 1893 году, отражает красоту осени, медленно охватывающей луга, поля и леса, окрашивая их в теплые и причудливые оттенки.

На картине изображен ясный осенний день. Теплое солнце наполняет все золотыми цветами, которые преобладают на полотне. Все утопает в золоте: луга и леса, каждое деревце постепенно желтеет, прощаясь с зеленой листвой до следующей весны.

Полотно наполнено светом и воздухом. Река уходит вдаль, изогнувшись, вода спокойна. Полное безветрие. На ее поверхности расплываются отражения деревьев.

Но среди них не все золотые; есть и вечнозеленые сосны, покрывающие крутые берега. Тропинка на переднем плане извивается между высокой травой и уходит вдаль, уводя за собой путника.

На горизонте виднеется небольшая деревенька. Художник смог ее заметить, потому что смотрел на все с высоты, расположив свой мольберт на склоне холма.

Мне очень понравилась эта картина. Художник мастерски передал атмосферу наступающей осени: золотистую листву, спокойную воду, ковры из опавших листьев и бескрайние луга.


Часть 1. Страницы

Общая оценка
3.6 / 5
Комментарии
Другие учебники
Другие предметы