Учебник русского языка для 3-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 3 Класс 1 Часть Учебник Горецкий Ответы – Страница 37
- Прочитайте. Назовите сказки.
1. Ст..рик л..вил неводом рыбу ст..руха пряла свою пряжу. 2. Дверь т..хонько заскр..пела и в св..тлицу входит царь. 3. Час обеда приближался то́пот по дв..ру раздался. 4. Мес..ц под косой блестит а во лбу звезда горит.
А. Пушкин
Все предложения взяты из сказок А. С. Пушкина:
1. «Сказка о рыбаке и рыбке».
2. «Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и о прекрасной царевне Лебеди».
3. «Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях».
4. «Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и о прекрасной царевне Лебеди».
- Обсудите, где пропущена запятая в каждом предложении.
- Спишите, вставляя пропущенные буквы и запятые. Проверьте себя.
Запятые пропущены между частями сложного предложения (соединённых без союзов и с помощью союзов):
1. Старик ловил неводом рыбу, старуха пряла свою пряжу. (в предложении две грамматические основы, ставим запятую после первой части предложения)
2. Дверь тихонько заскрипела, и в светлицу входит царь. (в предложении две грамматические основы, ставим запятую после первой части предложения перед союзом «и»)
3. Час обеда приближался, топот по двору раздался. (в предложении две грамматические основы, ставим запятую после первой части предложения)
4. Месяц под косой блестит, а во лбу звезда горит. (в предложении две грамматические основы, ставим запятую после первой части предложения перед союзом «а»)
1. Стари́к (ста́рый) лови́л (ло́вит) неводом рыбу, стару́ха (ста́рый) пряла свою пряжу. 2. Дверь тихо́нько (ти́хо) заскрипе́ла (скрип), и в светли́цу (све́тлый) входит царь. 3. Час обеда приближался, топот по двору́ (двор) раздался. 4. Месяц (словарное слово) под косой блестит, а во лбу звезда горит.
- Прочитайте. Составьте сложные предложения из двух простых предложений. Подберите, если нужно, союз для соединения простых предложений в сложное.
- Запишите составленные предложения. Правильно расставьте знаки препинания. Проверьте себя.
- Найдите среди предложений пословицы. Какая основная мысль заключена в каждой из них?
- В каких случаях уместно употребить эти пословицы?
Мир строит, а война разрушает.
Ночью была оттепель, но к утру ударил мороз.
Труд человека кормит, а лень портит.
Части сложного предложения всегда разделяются запятыми.
Пословицы:
Мир строит, а война разрушает. (всё построенное в мирное время разрушается войной)
Труд человека кормит, а лень портит. (труд облагораживает человека, а лень развивает в нем плохие качества)
Первую пословицу можно употребить, когда хочется показать важность мира и ужасы войны.
Вторую пословицу говорят человеку, который ленится, чтобы доказать ему, что всё можно исправить, занимаясь делом, ведь труд облагораживает.
Прочитайте в учебнике Памятку 3 «Как дать характеристику предложению» (с. 142). Пользуясь Памяткой, охарактеризуйте данные ниже предложения.
Гроза прошла? Гроза прошла! Гроза прошла.
Выглянуло солнышко, и весело запели птицы.
Как дать характеристику предложению
- Прочитайте предложение.
- Определите, какое это предложение по цели высказывания (повествовательное, вопросительное, побудительное). Является ли предложение восклицательным?
- Определите, простое это предложение или сложное. Если простое, то какое оно: распространённое или нераспространённое. Если сложное, то как соединены части сложного предложения (с помощью интонации или с помощью союзов и, а, но).
Образец рассуждения
Читаю предложение М. Лермонтова.
Недаром помнит вся Россия
Про день Бородина!
Это предложение по цели высказывания повествовательное, по интонации восклицательное. Данное предложение простое (в нём одна основа), распространённое.
- Читаю предложение: Гроза прошла?
- Это предложение по цели высказывания вопросительное, по интонации невосклицательное.
- Это предложение простое, потому что в нем одна грамматическая основа; нераспространенное, потому что нет второстепенных членов предложения.
- Читаю предложение: Гроза прошла!
- Это предложение по цели высказывания повествовательное, по интонации восклицательное.
- Это предложение простое, потому что в нем одна грамматическая основа; нераспространенное, потому что нет второстепенных членов предложения.
- Читаю предложение: Гроза прошла.
- Это предложение по цели высказывания повествовательное, по интонации невосклицательное.
- Это предложение простое, потому что в нем одна грамматическая основа; нераспространенное, потому что нет второстепенных членов предложения.
- Читаю предложение: Выглянуло солнышко, и весело запели птицы.
- Это предложение по цели высказывания повествовательное, по интонации невосклицательное.
- Это предложение сложное, потому что в нем две грамматические основы, части сложного предложения соединены запятой; распространенное, потому что есть второстепенные члены предложения.
Часть 1. Страницы