Учебник русского языка для 3-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 3 Класс 1 Часть Учебник Горецкий Ответы – Страница 44
- Прочитайте. Спишите, вставляя пропущенные буквы.
И грустно и радостно
Странный в с..нтябре лес – в нём рядом в..сна и ос..нь. Ж..лтый лист и з..лёная тр..винка. Поблёкшие травы и зацв..тающие цв..ты. Сверкающий ин..й и бабочки. Тёплое солнце и х..лодный вет..р.
Увядание и расцвет.
Песни и т..шина.
И грустно и радостно!
Н. Сладков
Странный в сентябре лес – в нем рядом весна и осень. Жёлтый лист и зеленая травинка. Поблекшие травы и зацветающие цветы. Сверкающий иней и бабочки. Тёплое солнце и холодный ветер.
Увядание и расцветает.
Песни и тишина.
И грустно и радостно!
- Почему текст так называется? А какое настроение вызывает осень у вас?
- Какое слово в тексте имеет значение «необычный», а какое – «потерявший свежесть и яркость»?
- Найдите в тексте антонимы. С какой целью автор их употребил? Подчеркните антонимы.
Текст под названием «И грустно, и радостно» отражает чувства, которые мы испытываем осенью. Эта пора поражает своей красотой, но приближение зимы приносит уныние из-за холода и недостатка солнечного света. Осень вызывает у меня печаль: дожди, сырость и понижающаяся температура делают дни мрачнее. Хочется солнечного тепла, но его становится всё меньше.
Необычный – странный.
Потерявший свежесть и яркость – поблекший.
Антонимы: весна и осень, жёлтый и зелёный, поблекшие и зацветающие, тёплый и холодный, увядание и расцвет, песни и тишина, грустно и радостно. Эти антонимы используются в тексте, чтобы подчеркнуть контраст между весной и осенью, ведь весна символизирует расцвет, а осень – увядание.
- Прочитайте. Замените каждое выделенное слово синонимом, выбрав его из слов в скобках.
1. С моря дул студёный ветер (холодный, прохладный).4 2. В синем небе ярко сверкают звёзды (мигают, сияют). 3. Стояло жаркое лето (безоблачное, знойное). 4. По улице пронеслась пожарная машина (проехала, промчалась).
1. С моря дул холодный ветер. 2. В синем небе ярко сияют звёзды. 3. Стояло знойное лето. 4. По улице промчалась пожарная машина.
- Запишите предложения. Проверьте себя. Объясните свой выбор синонимов.
1. С моря дул холодный ветер. (студёный – значит, очень морозный, а прохладный – слабая выраженность признака. Тогда выбираю холодный). 2. В синем небе ярко сияют звёзды. (сверкают, значит, переливаются всеми цветами, блестят, поэтому глагол мигает – не подходит, тогда выбираю – сияют) 3. Стояло знойное лето. (жаркое – значит, невыносимо теплое, поэтому прилагательное безоблачное — не подходит, ведь это совершенно другая характеристика. Тогда выбираю прилагательное знойное) 4. По улице промчалась пожарная машина. (пронеслась, значит, проехала очень быстро, а не просто проехала. Тогда выбираю глагол – промчалась).
1. Прочитаем предложение: С моря дул холодный ветер.
2. Найдём подлежащее. Поставим вопрос: о чём говорится в предложении? (О ветре.) В предложении слово ветер отвечает на вопрос что? Значит, слово ветер – подлежащее. Подчеркнём подлежащее одной чертой.
3. Найдём сказуемое. Поставим вопрос: что говорится о подлежащем, о ветре? (дул.) Слово дул отвечает на вопрос что делал? (Ветер (что делал?) дул.) Значит, слово дул – сказуемое. Подчеркнём сказуемое двумя чертами.
4. Сделаем вывод: подлежащее (ветер) и сказуемое (дул) – это главные члены предложения.
5. Найдём второстепенный член предложения, который поясняет подлежащее. Поставим от подлежащего вопрос: ветер (какой?) холодный. Найдём второстепенный член предложения, который поясняет сказуемое. Поставим вопрос от сказуемого: дул (откуда?) с моря.
6. Сделаем вывод: в предложении два словосочетания: ветер (какой?) холодный, дул (откуда?) с моря.
- Прочитайте. Подберите к словам первой группы синонимы, а к словам второй группы – антонимы.
1. Быстрый, доктор, охранять, интересный, говорить, лётчик, душистый, красный, зябнуть.
2. Горький, начинать, редкий, ссора, острый, вредный, смеяться, близкий.
1. Синонимы:
Быстрый – скорый,
доктор – врач,
охранять – защищать,
интересный – занимательный,
говорить – болтать,
лётчик – пилот,
душистый – ароматный,
красный – алый,
зябнуть – мёрзнуть.
2. Антонимы:
Горький – сладкий,
Начинать – заканчивать,
Редкий – частый,
Ссора – перемирие,
Острый – сладкий или острый – тупой,
Вредный – полезный,
Смеяться – плакать,
Близкий – далёкий.
- Проверьте себя по словарям учебника (с. 152 – 153).
Часть 1. Страницы