Учебник русского языка для 3-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 3 Класс 1 Часть Учебник Горецкий Ответы – Страница 46
Прочитайте. Докажите, что выделенные слова в каждой паре предложений – это омонимы.
1. Из-под з..мли бил горячий ключ.4 Таня нарисовала в т..тради скрипичный ключ.
2. Дев..чка играла ноту соль. С..стра насы́пала в с..лонку соль.
3. На лугу цв..ла кашка. Х..р..ша манная кашка!
4. Мы объехали весь свет. Солнечный свет слепил глаза.4
5. Иван-царевич нат..нул тугой лук. На гря..ке вырос з..лёный лук.
1. Ключ – ручей, родник; скрипичный ключ – символ музыкальной грамоты.
2. Соль – пятая нота на музыкальном стане, соль – минеральный камень.
3. Кашка – полевой цветок, кашка – уменьшительное слово от каша.
4. Свет – мир; свет – свечение.
5. Лук – оружие для стрельбы; лук – травянистое растение.
- Объясните написание слов с пропущенными орфограммами.
- Спишите две пары предложений, вставляя пропущенные буквы. Подчеркните омонимы.
1. Из-под земли́ (зе́мли) бил горячий ключ. Таня нарисовала в тетради (словарное слово) скрипичный ключ.
2. Девочка (суффикс -очк-) играла ноту соль. Сестра́ (сёстры) насыпала в соло́нку (соль) соль.
3. На лугу цвела́ (цвет) кашка. Хороша́ (хоро́ший) манная кашка!
4. Мы объехали весь свет. Солнечный свет слепил глаза.
5. Иван-царевич натяну́л (тя́нет) тугой лук. На грядке (грядочка) вырос зелёный (зе́лень) лук.
На лугу цвела кашка. Хороша манная кашка!
1. Прочитаем предложение: Из-под земли бил горячий ключ.
2. Найдём подлежащее. Поставим вопрос: о чём говорится в предложении? (О ключе.) В предложении слово ключ отвечает на вопрос что? Значит, слово ключ – подлежащее. Подчеркнём подлежащее одной чертой.
3. Найдём сказуемое. Поставим вопрос: что говорится о подлежащем, о ключе? (бил.) Слово бил отвечает на вопрос что делал? (Ключ (что делал?) бил.) Значит, слово бил – сказуемое. Подчеркнём сказуемое двумя чертами.
4. Сделаем вывод: подлежащее (ключ) и сказуемое (бил) – это главные члены предложения.
5. Найдём второстепенные члены предложения, которые поясняют подлежащее; затем члены, поясняющие сказуемое.
Ключ (какой?) горячий – уточняет подлежащее.
Бил (откуда?) из-под земли – уточняет сказуемое.
6. Сделаем вывод: в предложении два словосочетания: ключ (какой?) горячий, бил (откуда?) из-под земли.
1. Прочитаем предложение: Солнечный свет слепил глаза.
2. Найдём подлежащее. Поставим вопрос: о чём говорится в предложении? (О свете.) В предложении слово свет отвечает на вопрос что? Значит, слово свет – подлежащее. Подчеркнём подлежащее одной чертой.
3. Найдём сказуемое. Поставим вопрос: что говорится о подлежащем, о свете? (слепил.) Слово слепил отвечает на вопрос что делал? (Свет (что делал?) слепил.) Значит, слово слепил – сказуемое. Подчеркнём сказуемое двумя чертами.
4. Сделаем вывод: подлежащее (свет) и сказуемое (слепил) – это главные члены предложения.
5. Найдём второстепенные члены предложения, которые поясняют подлежащее; затем члены, поясняющие сказуемое.
Свет (какой?) солнечный – уточняет подлежащее.
Слепил (что?) глаза – уточняет сказуемое.
6. Сделаем вывод: в предложении два словосочетания: свет (какой?) солнечный, слепил (что?) глаза.
- Прочитайте.
1. В шутку сказано, да всерьёз задумано. 2. Вместе тесно, а врозь скучно. 3. Лодырь да бездельник – им праздник и в понедельник. 4. Мир не без добрых людей. 5. Худой мир лучше доброй ссоры. 6. Где дорога, там и путь. 7. Весна красна цветами, а осень – плодами.
- Объясните значение выделенного слова и словосочетания.
- В каких пословицах встречаются антонимы? синонимы? омонимы? Объясните свой ответ.
- Подготовьтесь к письму по памяти двух пословиц, в которых употреблены омонимы.
Мир – земной шар, Земля со всем существующим на ней.
Худой мир – плохой, некрепкий мир.
Мир не без добрых людей.
Худой мир лучше доброй ссоры.
Часть 1. Страницы