Учебник русского языка для 3-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 3 Класс 1 Часть Учебник Горецкий Ответы – Страница 50
Прочитайте фразеологизмы. Когда так говорят?
Гладить по головке – говорят, когда хвалят кого-то;
Падать духом – говорят, когда человек расстраивается;
Надуть губы – говорят, когда человек обижается;
Во все лопатки – говорят, когда человек бежит быстро;
Ломать голову – говорят, когда человек усиленно думает;
Рукой подать – говорят, когда что-то находится очень близко
Капля в море – говорят, когда имеют в виду, что вещь маленькая, незначительная.
- Выберите из правого столбика слова, которые объясняют значение фразеологизмов. Запишите слова по образцу.
Образец. Падать ду́хом – уныва́ть. - Какому фразеологизму соответствует рисунок?
- Составьте предложение, употребив в нём одно из данных устойчивых сочетаний слов (фразеологизмов).
Гладить по головке – хвалить.
Падать духом – унывать.
Надуть губы – обидеться.
Во все лопатки – быстро.
Ломать голову – думать.
Рукой подать – близко.
Капля в море – мало.
На рисунке мальчик усиленно думает, значит, его действия описывает фразеологизм – ломать голову.
Наши знания о планете Земля – это капля в море.
- Прочитайте. Объясните значение выделенных сочетаний слов (фразеологизмов).
1. Филипок пустился бежать во весь дух. (Л. Толстой) 2. Треснет где-нибудь сучок, вспорхнёт птица, упадёт с дерева ком снега, – у зайчика душа в пятки. (Д. Мамин-Сибиряк) 3. Лягушка полетела вверх тормашками на землю. (В. Гаршин) 4. Вот и пошли они куда глаза глядят. (Из сказки «Петух да Собака»)
1. Во весь дух – очень быстро.
2. Душа в пятки – сильно испугался.
3. Вверх тормашками – в перевернутом виде.
4. Куда глаза глядят – куда угодно.
- Спишите любые два предложения. Проверьте себя.
1. Филипок пустился бежать во весь дух.
2. Треснет где-нибудь сучок, вспорхнет птица, упадет с дерева ком снега, – у зайчика душа в пятки.
Прочитайте.
М..рской бер..г, дружить с т..вар..щем, взяться за ум, остаться с носом, м..двежья берлога, м..двежья услуга, мягкая меб..ль, с гулькин нос.
- Запишите, вставляя пропущенные буквы. Проверьте себя.
- Найдите среди данных словосочетаний фразеологизмы. Объясните, как вы поняли их лексическое значение. Слышали ли вы эти фразеологизмы в речи?
Морско́й (мо́ре) берег, дружить с товарищем, взяться за ум, остаться с носом, медвежья берлога, медвежья услуга, мягкая мебель, с гулькин нос.
Взяться за ум – изменить свое поведение в лучшую сторону.
Остаться с носом – быть обманутым, потерять всё.
Медвежья услуга – помощь во вред человеку.
С гулькин нос – очень мало.
Часть 1. Страницы