Учебник русского языка для 3-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 3 Класс 1 Часть Учебник Горецкий Ответы – Страница 70
Прочитайте. Озаглавьте текст.
Ну и славные были зайчата! Этакие мохнатые шарики! Уши1 врозь, глаза коричневые, большие. А лапки мягкие-мягкие – будто зайчата в валеночках ходят.
Е. Чарушин
Заголовок: «Мохнатые шарики».
- Определите, какой это текст: описание или повествование?
- В каком предложении выражена основная мысль и дана оценка зайчатам?
- Какими правилами можно объяснить правописание выделенных орфограмм?
- Запишите заголовок и текст. Проверьте себя.
Это текст описание, потому что в нем описываются маленькие зайчата – как они себя ведут, какие у них лапки.
«Ну и славные были зайчата!»
Зайчата – правописание проверяемых безударных гласных в корне: за́яц; правописание ча-ща.
Глаза́ – правописание проверяемых безударных гласных в корне: глаз.
Коричневые – правописание чк-чн.
Большие – правописание проверяемых безударных гласных в корне: бо́льше; мягкий знак показатель мягкости; правописание жи-ши.
Лапки – правописание слов с парными звонкими и глухими согласными в корне: лапочки.
Мягкие – правописание слов с парными звонкими и глухими согласными в корне: мягок.
Валеночках – правописание чк-чн.
Мохнатые шарики
Ну и славные были зайчата! Этакие мохнатые шарики! Уши врозь, глаза коричневые, большие. А лапки мягкие-мягкие – будто зайчата в валеночках ходят.
Уши [у́шы] – 2 слога.
у – [у́] – гласн., уд.
ш – [ш] – согл., глух. парн., тв. непарн., шипящий
и – [ы] – гласн., безуд.
3 буквы, 3 звука.
- Прочитайте. Определите тему текста. Подберите к нему название.
Лесная полянка. Посередине две берёзки. Рядом в зелёном брусничнике красная сыроежка. <…>
Сыроежка была такая огромная и такая старая. Края загнулись вверх. Она напоминала большую тарелку, напо́лненную водой. <…>
Вдруг с берёзы слетела серая птичка, села на край сыроежки. Птичка носиком – тюк! – в воду. Попила водички и полетела на берёзу.
По М. Пришвину
В тексте выделены три части, потому что в каждой из них рассказывается об отдельном элементе повествования. В первой – о лесной полянке, на которой растет сыроежка; во второй — о том, какая она сыроежка; а в третьей – о птичке и сыроежке. Т.е. каждая часть посвящена отдельной теме.
Первая и вторая части являются описаниями, потому что в первой части описывается лесная полянка, на которой растет сыроежка, а во второй – описывается сама сыроежка.
Первая часть – «Где растет старая сыроежка?».
Вторая часть – «Какая она старая сыроежка?».
Третья часть – «Птичка и сыроежка».
План:
1. Лесная полянка.
2. Старая сыроежка.
3. Птичка и сыроежка.
«Старая сыроежка»
1. Сыроежка росла на лесной полянке в зелёном брусничнике.
2. Сыроежка была красная, огромная и очень старая. Края загнуты вверх, похожая на тарелку, наполненную водой.
3. Птичка подлетела к сыроежке и попила водички.
Часть 1. Страницы