Учебник русского языка для 3-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 3 Класс 1 Часть Учебник Горецкий Ответы – Страница 71
Рассмотрите форзац учебника «Слово и его лексическое значение» и составьте сообщение на эту тему.
Слово и его лексическое значение
Русский язык богат и разнообразен. В нем много слов, чье значение можно узнать из толкового словаря, ведь для правильного использования слова нужно точно понимать, что оно означает.
Однако не все слова так однозначны, как могут показаться. Например, возьмем слово «ключ». Оно может означать как быстрый поток воды, текущий между камнями, так и инструмент для открытия замков, а также музыкальный термин. Это показывает, что в русском языке существуют как однозначные, так и многозначные слова.
Если рассмотреть слова «грусть» и «радость», то их значения противоположны. Такие пары слов называют антонимами, как, например, «день» и «ночь», «белый» и «черный».
Слова «алый» и «красный», «плохой» и «ужасный» имеют схожие значения, поэтому их называют синонимами.
Прочитайте. Какие из выделенных слов имеют прямое значение, а какие – переносное? Составьте предложение, употребив одно из выделенных слов в прямом значении.
Серые тучи – серый день.
Серебристый ландыш – серебристый звон.
Прямое значение:
серые тучи, т.е. имеющие серый цвет;
серебристый ландыш, т.е. имеющий серебристый цвет.
Переносное значение:
серый день – сумрачный;
серебристый звон – мелодичный, нежный.
Серые тучи затянули всё небо.
Серебристый ландыш кивнул головкой, приветствуя новый день.
Прочитайте. Найдите в стихотворении Л. Яхнина омонимы и объясните различие в их значении.
Ходят белые барашки по горам,
Словно пе́нные барашки по волнам.
Барашки1 – барашки2.
Барашки1 – животные.
Барашки2 – пена на воде от волн и ветра.
Прочитайте. Спишите любую группу слов и укажите над каждым словом часть речи.
Четвёрка, четыре, четвёртый.
Сон, спать, сонный, сонливый.
Прочитайте. Подберите к одному из данных слов однокоренные слова. Запишите слова. Обозначьте в них корень.
Сахар, осина, трактор, ветер.
Сахар – сахарный – сахарить.
Осина – осиновый – подосиновик.
Трактор – тракторный – тракторист.
Ветер – ветряной – ветряк.
Прочитайте. Приведите примеры слов с изученными орфограммами. Запишите 3 слова с проверяемыми орфограммами и 3 слова с непроверяемыми орфограммами. Подчеркните в словах орфограммы.
Проверяемые орфограммы:
Проверка безударной гласной ударением: городско́й – го́род;
Проверка глухой согласной в слабой позиции: кружка – кружечка;
Проверяемые непроизносимые согласные: солнце – солнечный.
Непроверяемые орфограммы:
Правописание жи-ши: жир, ширма, суши;
Правописание ча-ща: ча;
Правописание чк-чн: кочка, точно.
Выполните письменный звуко-буквенный разбор слова чайка или кольцо (см. Памятку 1, с. 141).
Чайка [ч᾿а́й᾿ка] – 2 слога.
ч – [ч᾿] – согл., глух. непарн., мягк. непарн., шипящий
а – [а́] – гласн., ударн.
й – [й᾿] – согл., зв. непарн., сонорн., мягк. непарн.
к – [к] – согл., глух. парн., тв. парн.
а – [а] – гласн., безударн.
5 б., 5 зв.
Кольцо [кал᾿цо́] – 2 слога.
к – [к] – согл., глух. парн., тв. парн.
о – [а] – гласн., безуд.
л – [л᾿] – согл., зв. непарн., сонорн., мягк. парн.
ь – не обозначает звука
ц – [ц] – согл., глух. непарн., тв. непарн.
о – [о́] – гласн., уд.
6 б., 5 зв.
Часть 1. Страницы