Учебник русского языка для 3-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 3 Класс 1 Часть Учебник Горецкий Ответы – Страница 78
Прочитайте.
Я выгл..нул в окно узнать, какая п..года. На ул..це воздух был серым. С неба л..тели либо сн..ж..нки, либо д..ждевые капли. Я1 подумал: «Снегодождь. Опять снегодождь».
По Ю. Ковалю
- Какое сложное слово придумал автор, чтобы назвать то, что наблюдал? Удачно ли выбрано слово?
- Спишите, вставляя пропущенные буквы. Объясните написание выделенных букв в сложном слове.
Слово, которое выбрал автор – снегодождь. Это явление природы, которое описывает всё увиденное: идет дождь, смешанный со снежными хлопьями.
Я вы́глянул (гля́нет) в окно узнать, какая погода (сл. сл.). На улице (сл. сл.) воздух был серым. С неба летели (полёт) либо снежинки (снег, правописание жи-ши), либо дождевые (до́ждь) капли. Я подумал: «Снегодождь (снег; соединительная гласная о; снегодождя). Опять снегодождь».
Я [й’а́] – 1 слог.
я – [й’] – согл., зв. непарн., мягк. непарн.
– [а́] – гласн., ударн.
1 буква, 2 звука.
Прочитайте. Найдите в каждой группе слов лишнее слово. Объясните свой ответ.
1. Водопад, водолаз, водитель, водоме́р.
2. Луноход, скороход, лесовод, снегоход.
3. Ветер, вихрь, ветерок, ветроме́р.
1. Водопад, водолаз, водитель, водомер – в данном ряду все слова имеют корень -вод-, но только одно слово не имеет значение данного корня «вода». Значит, лишнее слово – водитель.
2. Луноход, скороход, лесовод, снегоход – в данном ряду три из четырёх слов имеют отношение к ходьбе, перемещению. Значит, лишнее слово – лесовод.
3. Ветер, вихрь, ветерок, ветромер – в данном ряду все слова имеют отношение к природным явлениям, но только три из них имеют одинаковый корень -ветер-. Значит, лишнее слово – вихрь.
- Спишите однокоренные слова. Выделите в них корень.
1. Водопад, водолаз, водомер.
2. Луноход, скороход, снегоход.
3. Ветер, ветерок, ветромер.
Прочитайте. Запишите слова в порядке указанных значений. Выделите в словах корень, который «хранит» общее значение данных однокоренных слов.
Заморский, морской, мореплаватель, моряк, море, приморский, мореход.
1. Часть океана – большое водное пространство.
2. Прилагательное к слову «море».
3. Путешественник по морям.
4. Синоним к слову «мореплаватель».
5. Тот, кто служит во флоте.
6. Находящийся за морем.
7. Находящийся у моря.
1. Море.
2. Морской.
3. Мореплаватель.
4. Мореход.
5. Моряк.
6. Заморский.
7. Приморский.
- Составьте и запишите предложение с любым словом.
Морской берег омывался кристальной водой, которая ударялась о камни.
Часть 1. Страницы