Учебник русского языка для 3-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 3 Класс 1 Часть Учебник Горецкий Ответы – Страница 92
Прочитайте.
М..дведица, з..йчата, л..сёнок, скв..рчиха, т..грёнок, гр..чата, м..дв..жонок, л..сица, з..йчонок, т..грята, скв..рчонок, гр..чиха, л..сята, з..йчиха, м..дв..жата, т..грица, гр..чонок, скв..рчата.
- Найдите однокоренные слова. От какого слова образовались однокоренные слова каждой группы?
- Запишите однокоренные слова по группам, вставляя пропущенные буквы. Проверьте себя. Выделите суффиксы -онок, -ёнок, -ат-, -ят-, -иц-, -их-.
- Какие суффиксы образуют слова – названия детёнышей животных и выражают ласковое отношение к ним?
Медведица – медвежонок – медвежата – от слова медведь.
Зайчиха – зайчонок – зайчата – от слова заяц.
Лисица – лисёнок – лисята – от слова лиса.
Скворчиха – скворчонок – скворчата – от слова скворец.
Тигрица – тигрёнок – тигрята – от слова тигр.
Грачиха – грачонок – грачата – от слова грач.
Медведица – медвежонок – медвежата.
Зайчиха – зайчонок – зайчата.
Лисица – лисёнок – лисята.
Скворчиха – скворчонок – скворчата.
Тигрица – тигрёнок – тигрята.
Грачиха – грачонок – грачата.
Медвежонок, зайчонок, лисёнок, скворчонок, тигрёнок, грачонок. Образованы суффиксами -онок, -ёнок.
Прочитайте слова. Образуйте от них однокоренные слова при помощи одного из данных суффиксов.
Берёза, стакан, ягода, трава, погода, ветер, город, гнездо, карандаш, морковь, дождь, зерно.
Суффиксы: -чик, -ик, -ок, -ышк-, -к-, -инк-.
Берёза – берёзка.
Стакан – стаканчик.
Ягода – ягодка.
Трава – травка.
Погода – погодка.
Ветер – ветерок.
Город – городок.
Гнездо – гнёздышко.
Карандаш – карандашик.
Морковь – морковка.
Дождь – дождик.
Зерно – зернышко.
Данные суффиксы придают словам уменьшительно-ласкательное значение.
Прочитайте. Спишите, вставляя пропущенные буквы.
1. Во поле б..рёзонька стояла. 2. С листьев д..ждинки скатываются на тр..винки.4 3. Как на тонен..кий л..док выпал белен..кий сн..жок. 4. Плывёт кораблик на в..сток. 5. С моря дул свежий в..т..рок.
1. Во поле берёзонька стояла.
2. С листьев дождинки скатываются на травинки.
3. Как на тоненький ледок выпал беленький снежок.
4. Плывёт кораблик на восток.
5. С моря дул свежий ветерок.
- Объясните написание слов с пропущенными буквами.
- Найдите слова с суффиксами -оньк-, -инк-, -ик, -ок. Выделите в этих словах суффиксы. Какое значение вносит в слово каждый из этих суффиксов?
Дождинки – проверочное слово «до́ждь».
Травинки – проверочное слово «тра́вы».
Тоненький – разделительный мягкий знак.
Ледок – проверочное слово «лёд».
Беленький – разделительный мягкий знак.
Снежок – проверочное слово «снег».
Восток — словарное слово.
Ветерок — проверочное слово «ветер». Вторая «е» непроверяемая.
Данные суффиксы придают словами значение маленького размера, небольшого, несильного.
С листьев дождинки скатываются на травинки.4.
1. Читаю предложение.
2. В предложении говорится о дождинках. Отвечает на вопрос «что?» Подчеркиваю одной чертой.
3. Дождинки скатываются. Отвечает на вопрос «что делают?». Это сказуемое. Подчеркиваю двумя чертами.
4. Значит, основа предложения: дождинки скатываются, а грамматическая основа – дождинки скатываются.
5. Скатываются (с чего?) с листьев – дополнение, скатываются (на что?) на травинки.
6. Значит, в предложении 2 словосочетания: скатываются с листьев, скатываются на травинки.
7. Записываю полный разбор предложения в тетрадь.
Часть 1. Страницы