1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Русскому Языку 3 Класс 1 Часть Учебник Горецкий Все Части
Русский язык Часть 1
Канакина В. П., Горецкий В. Г.
3 класс
Тип
ГДЗ, Решебник.
Автор
Канакина В. П., Горецкий В. Г.
Год
2019-2024.
Издательство
Просвещение.
Описание

Учебник русского языка для 3-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.

Обзор учебника:

1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.

2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.

3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.

4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.

5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.

Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.

ГДЗ по Русскому Языку 3 Класс 1 Часть Учебник Горецкий Ответы – Страница 93

  • Прочитайте. Объясните название скороговорки.

    Скороговорка за обедом
    Су́пница, смета́нница, суха́рница, сала́тница, ры́бница, горчи́чница, салфе́тница, гуся́тница, са́харница, сы́рница, конфе́тница, маслёнка, пе́речница, у́ксусница, хле́бница, соло́нка.

Краткий ответ:

«Скороговорка во время обеда» – все слова в названии предметов кухонного оборудования обладают необычными именами, трудными для произношения, что делает их похожими на скороговорки.

  • Объясните значение каждого слова. Почему предметы получили такие названия? Проговорите скороговорку быстро.
  • Спишите. Проверьте себя. Выделите в словах суффиксы -ниц-, -ёнк-, -онк-.
Краткий ответ:

Супница – ёмкость для супа.
Сметанница – ёмкость для сметаны.
Сухарница – ёмкость для сухарей.
Салатница – ёмкость для салатов.
Рыбница – ёмкость для рыбы.
Горчичница – ёмкость для горчицы.
Салфетница – ёмкость для салфеток.
Гусятница – ёмкость для приготовления гуся.
Сахарница – чаша для сахара.
Сырница – ёмкость для сыра.
Конфетница – вазочка для конфет.
Маслёнка – тарелочка для масла.
Перечница – ёмкость для перца
Уксусница – ёмкость для уксуса.
Хлебница – место хранения хлеба.
Солонка – ёмкость для соли.

Вывод: предметы получили свои названия в зависимости от того, что в них хранится, для чего они предназначены.

Супница, сметанница, сухарница, салатница, рыбница, горчичница, салфетница, гусятница, сахарница, сырница, конфетница, маслёнка, перечница, уксусница, хлебница, солонка.

Прочитайте. Из какой басни И. Крылова этот отрывок?

«Голубушка, как хороша!
Ну что за шейка, что за глазки!
Рассказывать, так, право, сказки!
Какие пёрышки! Какой носок!
И, верно, ангельский быть1
должен голосок!
Спой, светик, не стыдись!..»

Краткий ответ:

Это басня «Ворона и Лисица» Ивана Андреевича Крылова.

  • Найдите слова с уменьшительно-ласкательными суффиксами. Почему автор употребил в речи Лисицы именно такие слова?
  • Спишите. Проверьте себя.
  • Выделите в именах существительных и в имени прилагательном известные вам суффиксы, а в глаголах – приставки.
Краткий ответ:

Голубушка, шейка, глазки, сказки, пёрышки, носок, голосок.
Автор употребил такие суффиксы в речи лисы, чтобы показать, что она пытается добиться расположения вороны, быть ласковой.

Голубушка, как хороша!
Ну что за шейка, что за глазки!
Рассказывать, так, право, сказки!
Какие пёрышки! Какой носок!
И, верно, ангельский быть должен голосок!
Спой, светик, не стыдись!

Звуко-буквенный разбор:

Быть [бы́т᾿] – 1 слог.
б – [б] – согл, зв. парн., тв. парн.
ы – [ы́] – гласн., ударн.
т – [т᾿] – согл., глух. парн., мягк. парн.
ь – не обозначает звука

4 буквы, 3 звука.


Часть 1. Страницы

Общая оценка
4.6 / 5
Комментарии
Другие учебники
Другие предметы