Учебник русского языка для 3-го класса под редакцией Горецкий – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Русскому Языку 3 Класс 1 Часть Учебник Горецкий Ответы – Страница 94
Прочитайте. Какие суффиксы в словах пропущены?
Машинное масло, картин…ая галерея, мебель…ый магазин, рус…ий язык, город…ой парк, дожд…ая погода, жёлт…ий цыплёнок, серебр…ый иней, орех…ая скорлупа, малин…ый сок.
Суффиксы: —еньк-, —н-, —ск-, —лив-, —ов-, —ист-.
В словах пропущены суффиксы: —еньк-, —н-, —ск-, —лив-, —ов-, —ист-.
- Спишите словосочетания, вставляя пропущенные в словах суффиксы. Проверьте себя. Выделите суффиксы. Подчеркните в корнях словарных слов непроверяемые орфограммы.
Машинное масло, картинная галерея, мебельный магазин, русский язык, городской парк, дождливая погода, жёлтенький цыплёнок, серебристый иней, ореховая скорлупа, малиновый сок.
Прочитайте. Образуйте от данных слов однокоренные имена прилагательные при помощи суффикса -оват- или -еват-. Запишите. Выделите суффиксы.
Рыжий – рыжеватый, белый – беловатый, синий – …, зелёный – …, серый – …, красный – ….
Рыжий – рыжеватый, белый – беловатый, синий – синеватый, зелёный – зеленоватый, серый – сероватый, красный – красноватый.
- В чём различие в значении слов каждой пары? Устно составьте предложения с любой парой имён прилагательных.
Первое слово в каждой паре указывает на полную и интенсивную выраженность признака, в то время как второе слово обозначает его умеренное проявление. Для этого значения используются суффиксы -оват- и -еват-.
- Рассмотрите в «Картинной галерее» учебника репродукцию картины Аркадия Александровича Рылова «В голубом просторе».
- Почему художник так назвал картину? Что он на ней изобразил?
- Всмотритесь внимательно: какими вы увидели море, волны? Опишите небо и облака. Какие они?
- Какими вы представили птиц? Почувствовали ли вы, как легко, свободно и плавно парят они над морем?
- Куда несётся парусный корабль? Как изобразил его художник? Обратите внимание на скалистый берег. Что вы видите на горных утёсах?
- Чем запомнилась вам эта картина? Поделитесь своими впечатлениями.
- Составьте текст – описание картины. Подготовьтесь рассказать и записать составленный текст.
Картина носит название «В голубом просторе», так как на ней изображены бескрайние водные просторы и небесные дали, окрашенные в голубые и синие оттенки.
Море бурное, волны разбиваются о поверхность, создавая белую пену, напоминающую барашков, которые гуляют по водной глади. Кажется, что море плавно перетекает в голубоватое небо, полное пушистых облаков, напоминающих сладкую вату.
Клин белоснежных лебедей вытянул свои шеи, устремляясь вперед к своей цели. Они плывут по небу, прямо над морем, разрезая своими крыльями небесную толщу.
На горизонте медленно движется парусное судно. Куда оно направляется и откуда? Из далеких стран, навстречу новому и неизведанному. Вершины горных утесов покрыты снегом, а волны разбиваются о их подножья.
Я испытываю большую любовь к воде, её силе и безграничности. Поэтому картина произвела на меня сильное впечатление – бескрайние водные просторы, живописный пейзаж и стая гордых белых лебедей.
«В голубом просторе» – это произведение А. А. Рылова, созданное в 1918 году, которое передает красоту и мощь водной стихии, безграничность голубых небес и силу природы.
На картине представлен морской простор. Море бурное, волны разбиваются, образуя белую пену, словно барашки, которые гуляют по поверхности. Цвет моря насыщенный: синий и бирюзовый. Оно бурлит, сливаясь с небом в одно целое.
Небо голубоватое и светлое, как будто излучающее свет, наполнено облаками, пушистыми, как сладкая вата. По этому небу летит клин белых лебедей. Они вытянули шеи, устремляясь вперед к своей цели. Их головы гордо и четко смотрят вперед.
На горизонте также медленно движется парусное судно. Куда оно плывет и откуда? Из далеких стран, навстречу новому и неизведанному. Разрезая волны, оно мчится в дальние земли, сражаясь со стихией.
За левым бортом корабля виднеются горы. Скалистый берег словно вырастает из воды. Их вершины покрыты снегом, а о подножья разбиваются волны.
Эта картина оставила на меня сильное впечатление. Она наполнена силой и красотой водных просторов, а мне очень нравится вода – тайны её глубин и мощь высоких волн.
Часть 1. Страницы